Cтраница 1
Положение ведущего звена в плане определяют следующим образом. Обычно эти осевые точки раз в сутки переносят, ориентируясь по постоянным точкам, устанавливаемым по теодолиту. [1]
При некотором положении ведущего звена zm сумма его КО может сложиться так, что ошибка положения механизма окажется равной нулю. [2]
Если ФП линейна относительно положения ведущего звена механизма, то первая передаточная функция постоянна и равна отношению перемещений ведомого и ведущего звеньев. [3]
Положение ведомого звена является функцией положения ведущего звена при заданных параметрах механизма. Разницу в положениях ведомых звеньев действительного и соответствующего теоретического механизмов при одинаковых положениях ведущих звеньев обоих механизмов называют ошибкой положения механизма. Ошибкой перемещения механизма называют разницу перемещений ведомых звеньев действительного и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях ведущих звеньев обоих механизмов. [4]
Разность положения ведомого звена для одинаковых положений ведущего звена при прямом и обратном ходах передачи называют мертвым ходом. Мертвый ход проявляет себя в том, что при изменении направления вращения ведущего колеса ведомое некоторое время остается неподвижным. [5]
Ясно также, что в положениях ведущего звена, в которых угловая скорость ш со ( ср) достигает локально-экстремальных значений, динамический коэффициент неравномерности движения 8 [ Г ( ср) ] принимает также экстремальные значения с одновременным сохранением природы этих значений. [6]
К построению траекторий характерных точек механизма. [7] |
Выясняя последовательные положения звеньев механизма для данного числа положений ведущего звена ( за один период движения) можно попутно построить траектории, описываемые отдельными их точками. [8]
Погрешности кривошипно-ползунного механизма. а - положения. б - перемещения. [9] |
Погрешность положения ведомого звена включает в себя погрешность положения ведущего звена Д5ВЩ и погрешности параметров Лрг. Поэтому она свойственна преобразователям, имеющим погрешности как входа, так и выхода. [10]
Приведенный момент зависит только от отношения скоростей, определяемых положением ведущего звена. [11]
Число степеней свободы W механизма равно числу независимо изменяемых координат положений ведущих звеньев или, иначе, числу обобщенных координат, определяющих положение всех звеньев механизма. [12]
Число степеней свободы W механизма равно числу независимо изменяемых координат положений ведущих звеньев или, иначе, числу обобщенных координат, определяющих положения всех звеньев механизма. [13]
Двойное преобразование механизма приходится производить также при нахождении KB от ПО положения ведущего звена. [14]
Поэтому среднее значение ошибки положения ведомого звена изменяется в зависимости от положений ведущих звеньев. При рассмотрении действия перекосов шарниров и поступательных пар плоского кулачкового механизма было установлено, что при соприкосновении кулачков по прямой получающаяся ошибка положения равна абсолютному значению суммы, в которой абсолютное значение каждого слагаемого равно ошибке положения, происходящей только от одного перекоса. То же самое происходит от поворота одного элемента шарнира или одного элемента поступательной пары относительно другого в силу наличия зазора и под действием сил. Поэтому для таких механизмов фундаментальная формула ( 14) видоизменяется и формула ( 36) не имеет места. [15]