Cтраница 3
Правовые вопросы по охране труда регулируются в нашей стране положениями Конституции СССР и союзных республик и Основами законодательства Союза ССР и союзных республик о труде. [31]
Правовые вопросы по охране труда в нашей стране регулируются положениями Конституции СССР и союзных республик, Основами законодательства Союза ССР и союзных республик о труде и Кодексами законов о труде союзных республик. [32]
Основой деятельности налоговой полиции являются, в первую очередь, положения Конституции РФ: деятельность налоговых полицейских не должна приводить к нарушению гарантированных Конституцией РФ прав и свобод граждан и юридических лиц. [33]
Широкая радикальная информатизация природоохранной деятельности не только создает предпосылку реализации положения Конституции Российской Федерации о праве каждого гражданина на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, но и, формируя сознание сопричастности, делает граждан, от школьника до руководителей всех рангов, энтузиастами природоохранной деятельности. [34]
Центральное место в иерархии конкурентного законодательства ( антимонопольного законодательства) занимают положения Конституции РФ. [35]
Исходя из решений XXV съезда партии, последующих Пленумов ЦК и положений Конституции СССР, в нашей стране последовательно совершенствуется плановое руководство экономикой, развиваются демократические начала в управлении производством и повышается творческая инициатива трудовых коллективов. [36]
Разработанное исходя из решений XXV съезда партии, последующих пленумов ЦК КПСС и положений Конституции СССР постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы комплексно решает вопросы дальнейшего совершенствования управления экономикой, планирования, повышения эффективности производства, усиления экономических рычагов и стимулов. Особое значение имеют мероприятия по улучшению планирования, усилению роли пятилетнего плана как главной формы планирования экономического и социального развития страны и основы организации хозяйственной деятельности. [37]
Зак-во РФ в области охраны животного мира и его среды обитания основывается на положениях Конституции РФ, Закона об охране окружающей природной среды и состоит из данного Закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ об охране и использовании животного мира. [38]
По отношению к программам и новым услугам, которые предоставляет ВДР, должны выполняться положения Конституции. Должны соблюдаться предписания общих законов и законоположения о защите молодежи и личной чести. [39]
Конституция РФ устанавливает приоритет конституционных норм - в случае несоответствия положений Договора Конституции РФ действуют положения Конституции. [40]
В принятом постановлении отмечается, что в нашей стране в соответствии с решениями XXV съезда КПСС, положениями Конституции СССР последовательно проводится курс на дальнейшее укрепление социалистической законности и правопорядка. Осуществлены важные меры по совершенствованию законодательства, улучшению деятельности правоохранительных органов, развитию активности обществ энности и повышению ее роли в охране правопорядка. Все это создает необходимые условия для искоренения всяких нарушений правопорядка, ликвидации преступности, устранения причин, ее порождающих. [41]
С этой точки зрения общие принципы налогообложения и сборов, подлежащие закреплению в федеральном законе, являются развитием положений Конституции РФ в специфической области. [42]
Выдача лицензии уполномоченным федеральным органом и заключение договора на природопользование с органом исполнительной власти субъекта РФ является реализацией положения Конституции РФ относительно того, что природопользование и охрана окружающей среды являются предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. [43]
С этой точки зрения общие принципы налогообложения и сборов, подлежащие закреплению в федеральном законе, являются развитием положений Конституции РФ в специфической области. [44]
Во втором разделе Конституции РФ Заключительные и переходные положения предусматривается, что в случае несоответствия положений Федеративного договора положениям Конституции РФ, действуют положения Конституции. Следовательно, применительно к регулированию отношений собственности на природные ресурсы Федеративный договор юридической силы не имеет. [45]