Положение - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Положение - лопасть

Cтраница 4


Угол скоса следа зс arctg ( M / A) можно надежно рассчитать по импульсной теории. При вращении несущего винта положения лопастей относительно отдельных вихрей следа периодически изменяются, что вызывает сильные изменения поля индуктивных скоростей, в котором работают лопасти, а значит, и нагрузок лопастей. Таким образом, при полете вперед индуктивные скорости на самом деле распределены весьма неравномерно. Взаимодействие между лопастями и следом особенно сильное в тех частях диска, где вдоль радиуса лопасти скользит вихрь, сошедший с лопасти, идущей впереди. На определенных режимах полета, при которых след располагается близко к диску винта, вихри индуцируют очень большие нагрузки.  [46]

Производительность лопастного вакуум-насоса, имеющего к лопастей, может быть определена, если известен переменный объем между лопастями. Для вычисления указанного объема рассмотрим положение лопастей, пренебрегая их объемом, при котором всасывание уже закончено.  [47]

Момент сопротивления насоса, зависящий от положения лопастей и уровня нижнего бьефа при определенных углах, оказывается больше расчетного пускового момента, сила тока в демпферной обмотке также превышает допустимую, вследствие чего отмечались прогорания вертикальных стержней беличьего колеса ротора.  [48]

Для определения мощности с помощью воздушного тормоза ( мулинетки или воздушного винта) используют прилагаемые к тормозу тарировочные зависимости потребляемой им мощности от числа оборотов при различном положении лопастей. По замеренному числу оборотов из тарировочной кривой, соответствующей выбранному положению лопастей воздушного тормоза, определяют значение искомой мощности.  [49]

Обычно при этом угол ф 0 обозначают расчетное ( чертежное) положение лопастей. Положительные значения ф соответствуют увеличенным углам лопастей, а отрицательные - уменьшенным.  [50]

ИМ ПР-1, и промежуточные реле, собранные в запретно-разрешающее устройство. Параметром для срабатывания конечного выключателя служит положение главного вала ИМ или положение лопастей многостворчатого клапана, обеспечивающее допустимый максимум рециркуляции.  [51]

В условиях непрерывно действующих производств ступенчатое изменение угла поворота лопастей с остановкой вентилятора предусматривают для сезонного регулирования. Возможность автоматического непрерывного изменения угла поворота лопастей позволяет осуществить оптимальное регулирование, при котором положение лопасти в каждый момент времени соответствует определенной температуре воздуха. При использовании автоматического регулирования конструкция исполнительных механизмов проста и надежна. В АВО с пневматическим приводом шток, связанный с хвостовиками лопастей, перемещается давлением сжатого воздуха, воздействующим на мембрану и возвратную пружину.  [52]

Сборка начинается с разметки гладкой внутренней поверхности верхнего обода под установку лопастей по шагу и профилю. Отказ от использования приливов-пеньков ( рис. 22 - 13 6), которые в известной степени задавали положение лопастей, позволяет повысить точность их размещения и облегчить обработку поверхности обода.  [53]

Поршень 3 при этом поднимается, и жидкость из полости втулки 4 винта удаляется в картер двигателя по каналу 5, вследствие чего шаг винта увеличивается, винт как бы утяжеляется, и число оборотов двигателя падает. Грузы 1 поворачиваются в обратную сторону, и поршень 3 опускается под действием конической пружины; вытекание жидкости в картер прекращается, и положение лопастей фиксируется. При уменьшении числа оборотов грузы / сближаются, поршень 3 опускается и соединяет канал 6, в который подается жидкость под давлением, с полостью втулки 4 винта. Поступившая во втулку жидкость поворачивает лопасти, уменьшая шаг винта, винт как бы облегчается, и число оборотов увеличивается.  [54]

Выполнен гармоничный анализ распределения напора ( давления) по внешнему периметру рабочего колеса для учета конечного количества лопастей насоса Кл. Поскольку полезная работа, которая выполняется рабочим колесом РЦН, есть результатом его силового взаимодействия с потоком благодаря разности давлений напорной и всасывательной сторон лопастей, то распределение напора Нт ( 12) по внешнему периметру колеса / 2 имеет вид периодической нелинейной функции угла 9 с периодом Т 2тг / Кл с разрывом непрерывности в местах положения лопастей, которое можно путем замены 9i - 9КЛ разложить в тригонометрический ряд Фурье.  [55]

При небольшом давлении питания ( нормальном) явления протекания струи по внутренней стенке резонатора ( завихрение струи) не обнаруживается. Это подтверждается тем, что при нормальном давлении питания частота свистка и интенсивность излучения не нарушаются при разных положениях предмета в резонаторе: если в резонаторе сделать лопасть и менять ее положение относительно оси ( рис. 187, д), то частота остается постоянной. При высоких давлениях интенсивность излучения зависит от положения лопасти.  [56]

57 Кривые усталости ( Л и коррозионной усталости ( 2 стали по Велеру.| Сечение стенки медной трубы с коррозионно-усталостными трещинами.| Вид поверхности коррозионно-усталостного излома детали из нержавеющей стали ( AISI316 измельчителя бумажной массы. фронт растрескивания распространялся от точки зарождения ступенчато, что видно по характерным дугообразным линиям ( Averts AB. [57]

Усталостные и коррозионно-усталостные разрушения могут возникать при различных ситуациях. Примером является растрескивание корабельных винтов. Нагрузка на каждую лопасть винта изменяется в зависимости от положения лопасти относительно корпуса корабля. Таким образом, при работе винта одновременно с его коррозией в морской воде происходит большое число изменений нагрузки. Поэтому в неблагоприятных условиях может возникнуть коррозионная усталость.  [58]

59 Значения коэффициента k в уравнении ( 514. [59]

Если угловая скорость водила Q известна, направление и величина скорости v каждой точки лопасти могут быть определены, исходя из элементарных геометрических соображений. Рассмотрим лопасть в некотором положении, характеризуемом углом ф, образуемым лопастью с радиусом в точке касания зубчаток. Зам етим, что, если принять за исходное - положение лопасти, когда она лежит на линии центров зубчаток и вне ее, то из фиг.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5