Положение - балансир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Положение - балансир

Cтраница 1


Положение балансира регулируют дистанционными кольцами, расположенными на оси по обе стороны балансира. Неправильная установка дистанционных колец или их отсутствие могут изменить пролет крана, чего нельзя допускать.  [1]

Дальнейшее усовершенствование в выравнивании наполнении осуществляется соответственным положением передаточного балансира по Дерфелю ( фиг. При данном направлении вращения здесь используется также перемена в передвижении эксцентрика во время хода. Для приблизительно равных количеств пара на обеих сторонах цилиндра должно быть 1: Х да ( 1 5 до 1 6) ( 1: X), в виду меньшего времени наполнения на стороне крышки.  [2]

При неравномерной выработке ручьев канатоведущего шкива постоянно изменяется положение балансиров при движении кабины по всей высоте шахты. Нагрузки на канатах при балансирной подвеске уравновешивают также при неравномерном вытягивании канатов.  [3]

Монтаж УХП должен осуществляться с помощью подземного сооружения при горизонтальном и закрепленном положении балансира станка-качалки.  [4]

Если результаты центровки большого конуса удовлетворительны, нужно закрепить окончательно положение большого балансира и приступить к центровке малого конуса.  [5]

6 Рессорное подвешивание тележки тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и ТЭ10. [6]

Чтобы обеспечить приложение нагрузки по центру, в буксы запрессовывают сменные закаленные опоры 7, фиксирующие положение балансиров, которые имеют посередине соответствующие выемки. Для повышения износостойкости опорную поверхность балансира наплавляют твердым сплавом. Нагрузку на рельсы от колес тепловоза проверяют на весах для взвешивания локомотивов. Регулировку нагрузки при ремонте осуществляют изменением высоты опор балансиров.  [7]

Проверка правильности установки балансира производится следующим образом: к ролику головки балансира укрепляется канатная подвеска для полированного штока, к центру траверсы подвески присоединяют отвес, при помощи которого проверяют правильность положения балансира относительно центра устья скважины. При небольшом отклонении отвеса от центра скважины балансир перемещают вдоль своей оси ( вперед или назад) вращением регулировочных болтов, при этом скобы оси балансира должны быть ослаблены. Установив на место балансир, скобы и болты туго затягивают. Затем поднимают поперечную траверсу с двумя шатунами, которую при помощи серьги прикрепляют к хвосту балансира, и собирают тормозное приспособление редуктора. Приводной валик тормозного устройства укрепляют вместе со стойкой на конце рамы станка-качалки.  [8]

Монтаж и демонтаж индивидуальных систем подреесорива-ния значительно упрощены. При накоплении остаточной деформации упругого элемента в индивидуальной подвеске предусмотрена регулировка положения балансира опорного катка, что невозможно в балансирной и полужесткой подвесках без применения дополнительных сборочных единиц.  [9]

Ходовая система с индивидуальной подвеской менее подвержена забиванию почвой и снегом, чем балансирная. Разборка и сборка индивидуальной подвески занимает на 35 % меньше времени, чем балансирной, и не требует дополнительных приспособлений; восстановление положения балансиров индивидуальной подвески при накоплении остаточных деформаций упругих элементов возможно за счет регулирования угла установки балансиров. Аналогичная операция на балансирной подвеске требует дополнительных деталей.  [10]

При отсутствии неравномерной осадки канатов в ручьях ка-натоведущего шкива и при одинаковой длине канатов такое распределение длин плеч позволяет балансиру занимать горизонтальное положение при движении кабины по всей высоте шахты. При неравномерном износе ручьев канатоведущего шкива нагрузка распределяется неравномерно и то плечо балансира, нагрузка на котором уменьшилась за счет удлинения одного каната, опустится, а плечо, на котором нагрузка увеличилась, поднимется. Положение балансиров при движении кабины по всей высоте шахты будет постоянно изменяться и будет слышно поскрипывание балансиров.  [11]

Площадка балансиров служит для размещения и обслуживания балансиров засыпного устройства. Массивные пьедесталы балансиров непосредственно опираются на балочную клетку. Для корректировки положения балансиров по центру засыпного устройства служат специальные упоры. В площадке балансиров обычно оставляются прорези для пропуска головных скиповых шкивов наклонного моста и перемещающихся в пространстве тросов управления балансиров.  [12]

Проверяют величину осадки канатов в ручьях канатоведущего шкива. Эта осадка должна быть не более 0 5 мм. Если осадку канатов в ручьях канатоведущего шкива визуально определить трудно, проверяют состояние балансирной подвески при движении кабины. Для этого, взойди на крышу кабины на верхнем крайнем рабочем этаже, закрывают за собой дверь шахты и замечают положение балансиров подвески; перемещая кабину по шахте, проверяют состояние балансиров; заменяют канатоведущий шкив, если при движении наблюдается передергивание канатов в ручьях канатоведущего шкива или расстояние между упором 8 ( см. рис. 43) и роликом блок-контакта 9, а также расстояние между рычагом 3 и одним из плеч балансира 4 уменьшаются до о мм. Эти расстояния Должны быть не менее указанных при движении кабины по всей высоте шахты.  [13]

14 Динамограммадля определения коэффициента продуктивности скважины. Режим. а - I, б - II. [14]

Первый режим минимально возможный. При втором режиме дебит должен быть в 1 5 - 2 раза выше. Динамограммы снимают при установившемся режиме работы скважины. При каждом режиме записывают нулевую линию, линию веса штанг в жидкости и линию статической нагрузки в крайнем верхнем и нижнем положениях балансира станка-качалки.  [15]



Страницы:      1    2