Cтраница 3
Для того чтобы можно было поворачивать планшайбу на другие углы, часть фиксирующих вкладышей 7 монтируется в четырех сменных вставках 13, расположенных в пазах планшайбы под углом 90 друг к другу. Положение вкладышей во вставках определяется в соответствии с требованиями углового деления. [31]
Несмотря на то что в общем случае вкладыши фиксированной формы не обеспечивают такую же степень ослабления шума как правильно используемые вкладыши из вспененного материала или наушники, они все же позволяют защищать функцию слуха в большей части спектра производственных шумов. Если положение вкладышей фиксированной формы в канале не соответствует требованиям эффективной защиты, степень ослабления шума уменьшается, и становится нулевой на частотах 250 и 500 Гц. Иногда на этих частотах наблюдается даже усиление звука, то есть уровень шума при использовании средств защиты превышает уровень шума окружающей среды. В этом случае для уменьшения риска потери слуха за счет воздействия шума целесообразно вообще отказаться от использования вкладышей. [33]
Поверхность вкладыша выполнена сферической, что позволяет несколько поворачивать вкладыш при монтаже, добиваясь строгой параллельности рабочих плоскостей сегментов и упорного гребня, обеспечивая тем самым одинаковость загрузки сегментов. После регулировки положения вкладыша его стопорят штифтом 16, на конце которого выполнены две параллельные лыски, а во вкладыше - прорезь, в которую входит конец штифта. [34]
Дефектовку редуктора проводят после того, как он полностью разобран, промыт и очищен. При дефектовке проверяют положение вкладышей в расточках корпуса, масляные зазоры и разбег валов в подшипниках, состояние зубьев колеса и шестерни, центровку осей зубчатых пар, состояние шеек валов зубчатых муфт у корпуса. [35]
Особенно внимательно нужно контролировать длину дуги вкладыша, т к. Фиксирующие выступы обеспечивают положение вкладыша в гнезде на время сборки. [36]
Дефектацию редуктора проводят после того, как он полностью разобран, промыт и очищен. При этом проверяют положение вкладышей в расточках корпуса, масляные зазоры, разбеги валов в подшипниках, состояние зубьев колеса и шестерни, центровку осей зубчатых пар, состояние шеек валов, зубчатых муфт и корпуса. К основным видам дефектов зубьев колес и шестерни относятся поломка, выкрашивание, сдирание, износ, наволакивание и пластическая деформация. При дефектации редуктора особое внимание уделяют специальным работам по определению положения осей колеса и шестерни относительно друг друга. [37]
Дефектовку редуктора проводят после того, как он полностью разобран, промыт и очищен. При дефектовке проверяют положение вкладышей в расточках корпуса, масляные зазоры и разбег валов в подшипниках, состояние зубьев колеса и шестерни, центровку осей зубчатых пар, состояние шеек валов зубчатых муфт у корпуса. [38]
Зазоры и канавки у вкладышей подшипника. [39] |
На горизонтальном разъеме корпуса подшипника дымососа ( см, рис. 91) зазора нет, вкладыши зажаты между специальной пробкой, ввернутой на резьбе в крышку, и шаровой опорной поверхностью в основании. Этой пробкой и шаровой поверхностью в основании фиксируется положение вкладышей в корпусе. [40]
В зависимости от результатов контроля вкладыш 7, управляемый контрольными измерителями 5, отходит влево или вправо. После окончания контроля сухарь 2 возвращается в исходное положение, пронося изделие / над отверстием 6, и в зависимости от положения вкладыша 7 изделие проваливается в правую или левую часть отверстия. [41]
Плотность прилегания вкладышей к гнезду базовой детали проверяют по краске. Положение вкладыша считают правильным, если отпечатки на стыках корпуса подшипника и вкладышей, а также в гнездах будут одинаковые. Слабая посадка или качание вкладышей не допускаются. Пятна краски должны быть расположены равномерно и занимать 75 % поверхности стыков и гнезд. [42]
Редуктор является сложным и ответственным механизмом, поэтому ремонт его должны выполнять высококвалифицированные рабочие. Дефектовку редуктора проводят после того, как он полностью разобран, промыт и очищен. При дефектовке проверяют положение вкладышей в расточках корпуса, масляные зазоры и разбег валов в подшипниках, состояние зубьев колеса и шестерни, центровку осей зубчатых пар, состояние шеек валов зубчатых муфт у корпуса. [43]
Распределение температуры по длине сосуда для высокого давления. [44] |
Чтобы уменьшить влияние холодных частей, концы канала сосуда 21 были заложены двумя вкладышами. Левым вкладышем ( см. рис. 1) служил карман термопары. Необходимо отметить, что положение концевых вкладышей во всех опытах должно быть строго фиксировано. [45]