Положение - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Положение - вкладыш

Cтраница 4


В процессе шабрения трехгранный шабер следует наклонять к поверхности под таким углом, чтобы стружку снимала средняя часть его режущей кромки. Образующиеся при этом штрихи от шабера на поверхности детали должны иметь форму четырехугольника или ромба. В зависимости от конфигурации и положения вкладыша рабочее движение шабера может быть направлено в правую и левую сторону. Увеличение угла резания при отделке позволяет снимать очень тонкую стружку.  [46]

47 СХРМЯ адсорбционной вакуумной устансзк.. с пружинными кварцевыми весами. [47]

К нижнему концу кварцевой спирали на тонкой стеклянной нити подвешивают легкую чашечку 5 с адсорбентом. По смещению этого указателя относительно неподвижного репера 4 судят об изменении веса адсорбента. Так как репер и кварцевая спираль подвешены на одном крючке, то случайные изменения положения вкладыша или катетометра, с помощью которого производятся измерения, не скажутся на результатах измерений.  [48]

Одновременно с этим устанавливают соосность вкладыша и корпуса. Выверка делается по струне, точно установленной по расточкам корпуса. Проверяя той же струной положение вкладыша и изменяя толщину пластинок, подклады-ваемых под колодки, добиваются соосности. При этом допускаются отклонения от соосности корпуса и вкладыша не более 0 15 мм.  [49]

Для очистки маслосистемы от загрязнений, внесенный в процессе ремонта, через собранную систему прокачивают масло описанным выше гидродинамическим или иным способом. После прокачивания в течение 1 ч устанавливают дополнительные марлевые или капроновые сетки для контроля чистоты системы. Часто масло прокачивают через систему, не разделяя ее на контуры, при повышенной ( до 65 - 70 С) температуре и скоростях, которые создаются при работе пускового или главного ( если он автономен) маслонасоса. В этом случае масло не прокачивают через подшипники, уплотнения и систему регулирования, отключая эти узлы или обводя их перемычками. Вкладыши подшипников разворачивают при промывке таким образом, чтобы обеспечить слив подводимого масла в картер, минуя вкладыши. После промывки положение вкладышей восстанавливают. При другом способе перед отводом масла на каждый подшипник и узел уплотнения устанавливают временную сетку-фильтр. В этом случае не удается достигнуть заметного увеличения скорости масла.  [50]



Страницы:      1    2    3    4