Крайнее положение - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Крайнее положение - механизм

Cтраница 1


1 Кинематическая схема механизма для чистки гнезд люков. [1]

Крайнее положение механизмов ограничивается конечными выключателями и сблокировано с механизмом передвижения вагона. Управление механизмами кнопочное и осуществляется из кабины машиниста.  [2]

Те крайние положения механизма, из которых он не может начать свое движение, называют мертвыми положениями.  [3]

4 Схема часового механизма реле РТВ. [4]

В крайних положениях механизма он упирается в стойки, на которых собраны основания часового механизма ( на рис. 17 не указаны) и ограничивает угол поворота вала. На этом же рычаге установлена собачка 11, которая свободно вращается на своей оси 13, и пружина 12, прижимающая ее к зубцам храпового колеса.  [5]

6 Стержневой механизм с остановкой, используемый в крупных бол-тообрезных автоматах. Схема отличается от приведенной на рис 797 сравнительно меньшей длительностью выстоя ползуна и увеличенными габаритами. [6]

На фигуре показаны крайние положения механизма.  [7]

Пунктирными линиями представлены крайние положения механизма шасси, соответствующие посадке и полету.  [8]

9 Кинематическая схема направляющего механизма Чебышева. [9]

Известно, что крайним положением механизма называется такое положение его звеньев, при котором кривошип 1 и шатун 2 вытягиваются в одну прямую линию.  [10]

Центр вращения кулачка определяется крайним положением механизма.  [11]

Угол Лфп / 2 определяет крайнее положение механизма.  [12]

На рис. 11.7 изображены два крайних положения механизма, в каждом из которых кривошип и шатун находятся на одной прямой; угол между этими двумя прямыми АС и АС.  [13]

Блокировочные контакты типа КСА в крайних положениях механизма привода должны обеспечивать надежное замыкание и размыкание соответствующих контактов. Эти контакты поступают с завода в отрегулированном виде. На месте монтажа необходимо проверить и при необходимости отрегулировать острый угол между рычагом контактов КСА и направлением тяги к нему. При меньшем угле звенья передачи подходят слишком близко к мертвой зоне, что может вызвать продольный изгиб тяги, соединенной с рычажком блок-контакта.  [14]

Коэфициент полезного действия передачи - кроме крайних положений механизма - должен быть по возможности выше, для сохранения чувствительности включающего механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3    4