Cтраница 1
К определению моментов в шарнирном четырехзвеннике. [1] |
Мертвые положения механизмов или близкие к ним положения дают ряд преимуществ, которые используются при конструировании аппаратов. Чтобы выяснить значение мертвого положения механизма, рассмотрим шарнирный четырехзвенник, изображенный на рис. 1 - 48 и представляющий собой два вала с центрами О1 и 02, при этом вал Oj - ведущий, и вал 02 - ведомый, и движение передается от ведущего рычага О А рычагу О2В; рычаг АВ - шатун. [2]
Использование мертвого положения механизма облегчает работу привода при включении на короткое замыкание, когда в токоведущем контуре действуют электродинамические силы. Во избежание ударов в конце хода при отключении устанавливаются демпфирующие устройства. [3]
Ющих мертвым положениям механизма, Т ин - 0, а в положениях 3 и 9, согласно вышеотмеченному, Тдин - г Рдин. [4]
Вследствие этого имеет место мертвое положение механизма, при котором каналы для поступления и выхлопа воздуха перекрыты и подача стола резко уменьшается или вовсе прекращается. [5]
Шор [25] показали невозможность мертвых положений механизма, дали простое доказательство необходимости и достаточности условий существования механизма, приведенных Беннетом, и установили зависимость углов поворота ведущего и ведомого звеньев. [6]
ГДе значок 0 относится к правому мертвому положению механизма, a k - к произвольному положению кривошипа на обороте. [7]
Установлены закономерности аналитического решения задачи определения мертвых положений пространственных кривопшпно-ползунных механизмов. На этой основе построены программы вычислений на счетных машинах для рационализации их проектирования. [8]
На основе использования геометрических мест ведомого шарового шарнира в одном из мертвых положений механизма выведены аналитические зависимости для определения длин кривошипа, шатуна и коромысла. Выведены формулы для подсчета угла давления, перемещений, скоростей, ускорений первого и второго порядка для ведомого звена, которые могут использоваться при разработке карт по синтезу пространственных механизмов. [9]
Так как при таком способе подбора звеньев степепи сжатия в цилиндрах будут несколько отличаться, то для мертвых положений прицепного механизма по формулам ( 4), ( 27) и ( 29) находят зпачения aial, az02, POI, 602, рг DI и В о2, а затем, выбрав одно из полученных значений /, подбирают г, удовлетворяющие зависимости [ 9, стр. [10]
Рычажный механизм непостоянно замкнутой муфты сцепления устроен таким образом, что после включения выжимной подшипник, пройдя через мертвое положение механизма, перемещается дополнительно вперед и замыкается за счет упругих свойств механизма. Для выключения муфты сцепления сначала всегда нужно преодолеть мертвое положение рычажного механизма. [11]
Семейство кривых, описываемых уравнениями ( 6) и ( 8), представляет собой геометрические места точек шарнира С во внешнем мертвом положении механизма. [12]
Трение в эксцентриковом механизме 14 С. Н. Кожевников. [13] |
Так как линия действия силы Р проходит, кроме того, через центр шарнира С, трением в котором пренебрегаем, то предельное мертвое положение механизма нужно построить так, чтобы общая касательная к кругам трения радиусов Ад и hB проходила через центр шарнира С. [14]
Трение в эксцентриковом механизме 14 С. Н, Кожевников. [15] |