Дидактическая закономерность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Дидактическая закономерность

Cтраница 2


К основным теоретическим и методологическим позициям научной ( диалектико-материалистической) дидактики относится признание закономерности дидактического процесса. Эта позиция имеет громадное теоретическое и практическое значение. Ее теоретическое значение заключается в том, что она является решающей предпосылкой логического обоснования системы дидактических категориальных определений и теоретического построения дидактических законов как отображения дидактических закономерностей. Если мы будем исходить из существования объективных дидактических закономерностей, то только в этом случае имеет смысл говорить о дидактике как научной дисциплине и о научном характере дидактики. Возможности дидактики как науки заключаются, с одной стороны, в признании закономерных связей в ее объективной сфере, а с другой - в развитии теоретико-методологических средств анализа этих закономерностей и формулирования ( теоретического обоснования) дидактических законов.  [16]

К основным теоретическим и методологическим позициям научной ( диалектико-материалистической) дидактики относится признание закономерности дидактического процесса. Эта позиция имеет громадное теоретическое и практическое значение. Ее теоретическое значение заключается в том, что она является решающей предпосылкой логического обоснования системы дидактических категориальных определений и теоретического построения дидактических законов как отображения дидактических закономерностей. Если мы будем исходить из существования объективных дидактических закономерностей, то только в этом случае имеет смысл говорить о дидактике как научной дисциплине и о научном характере дидактики. Возможности дидактики как науки заключаются, с одной стороны, в признании закономерных связей в ее объективной сфере, а с другой - в развитии теоретико-методологических средств анализа этих закономерностей и формулирования ( теоретического обоснования) дидактических законов.  [17]



Страницы:      1    2