Cтраница 1
Выдвигаемые положения требуют дополнительной экспериментальной проверки, но бесспорна роль, которую играют активные глины в природных процессах нефтеобразования. [1]
Здравый скепси - совершенно необходим в науке - нужно требовать точных неопровержимых доказательств каждого выдвигаемого положения. [2]
Здравый скепси: совершенно необходим в науке - нужно требовать точных неопровержимых доказательств каждого выдвигаемого положения. [3]
Для углубленного изучения предмета в книге приведены математические модели информационных процессов и процедур и необходимые доказательства выдвигаемых положений. Этот материал набран петитом и может быть пропущен из рассмотрения. [4]
К тексту доклада могут быть приложены дополнительные материалы ( схемы, таблицы, графики, диаграммы и т.п.), которые необходимы для доказательства выдвигаемых положений и обоснования сделанных выводов и предложенных рекомендаций. [5]
К тексту пояснительной записки могут быть приложены дополнительные материалы ( схемы, таблицы, графики, диаграммы и т.п.), которые необходимы для доказательства выдвигаемых положений и обоснования сделанных выводов и предложенных рекомендаций. [6]
Такое рассмотрение противоречий может проводиться в спорах, дискуссиях и обсуждениях на семинарах, конференциях, где студенты защищают свои суждения и убеждения или подвергают критической оценке взгляды и те выдвигаемые положения, с которым они не согласны. [7]
Так Канниццаро на примере изложения атомной теории все более проясняет основные принципы, лежащие в основе его преподавательской деятельности: исторический анализ проблемы, выделение наиболее рельефных ее частей, использование наиболее простых примеров для доказательства выдвигаемых положений. [8]
Наиболее просто и эффективно это достигается при письменной форме экзамена, которая имеет свои преимущества по сравнению с устной, а именно: 1) позволяет выявить обстоятельность и глубину суждений, основательность научной подготовки и умение логически излагать свои мысли с приведением необходимой аргументации к выдвигаемым положениям; 2) все студенты находятся в одинаковых, благоприятных условиях, так как экзамен проходит в утренние, наиболее продуктивные часы; 3) достигается большая объективность оценки знаний студентов. Чтобы в полной мере реализовать указанные преимущества, необходимо проделать большую методическую работу при разработке экзаменационных билетов, определив характер вопросов и их количество, а также критерии оценки знаний студентов. [9]
Закон достаточного основания формулируется так: для того чтобы признать суждение о предмете истинным, должны быть указаны достаточные основания. Истинность выдвигаемых положений нужно доказывать. Нельзя принимать на веру бездоказательные утверждения, особенно в тех случаях, когда они касаются важных общественных вопросов. [10]
Кроме того, - и это самое важное - Менделеев считал, что взаимопревращаемость элементов подрывает выдержанные временем основы наук, такие, как периодический закон и система химических элементов. Поэтому он требует строгого экспериментального подтверждения выдвигаемых положений. [11]
Кроме того ( и это самое важное), Менделеев считал, что взаимопревращаемость элементов подрывает проверенные основы системы научных понятий: такие, как периодический закон и система химических элементов. Поэтому он требует от авторов гипотез строгого экспериментального подтверждения выдвигаемых положений. [12]
Таким образом, закон достаточного основания требует, чтобы всякое суждение, которое мы используем в диссертационной работе, прежде чем быть принятым за истину, должно быть обосновано. Во всех случаях, когда мы утверждаем что-либо или убеждены в чем-либо, мы всегда должны доказывать наши суждения, приводить достаточные основания, подтверждающие истинность наших высказываний, фиксируя внимание на высказываниях, обосновывающих истинность выдвигаемых положений. [13]
Одно из главных условий успешного проведения экзаменов - установление примерно одинаковых для каждого студента экзаменационных требований, в особенности одинакового объема экзаменационного материала, степени сложности и трудоемкости вопросов, примеров и задач. Наиболее просто и эффективно это достигается при письменной форме экзамена, которая имеет свои преимущества по сравнению с устной, а именно: 1) позволяет выявить обстоятельность и глубину суждений, основательность научной подготовки и умение логически излагать свои мысли с приведением необходимой аргументации к выдвигаемым положениям; 2) все студенты находятся в одинаковых, благоприятных условиях, так как экзамен проходит в утренние, наиболее продуктивные часы; 3) достигается большая объективность оценки знаний студентов. Чтобы в полной мере реализовать указанные преимущества, необходимо проделать большую методическую работу при разработке экзаменационных билетов, определив характер вопросов и их количество, а также критерии оценки знаний студентов. [14]
Отношение истинного ученого ко всем явлениям жизни отражает его подход к предметам научного исследования. Ученый сознательно анализирует и классифицирует любые явления, начиная со своих добрых знакомых и кончая историческими событиями. Он требует строгого доказательства любого выдвигаемого положения и поэтому сравнительно мало восприимчив к утверждениям декларативного характера. Ученый может быть честен или нечестен, но во втором случае он обычно сознательно нечестен, ибо ему свойственно анализировать свои поступки. [15]