Cтраница 1
Национальные законы, требующие применения твердо устоявшихся результатов эргономики, были причиной для учреждения комитета по эргономике в Германии в 1970 году, а Европейские Директивы, особенно Директива об оборудовании ( относящаяся к стандартам безопасности), привели к созданию комитета по эргономике на европейском уровне. Поскольку законодательные положения не являются, не могут и не должны быть слишком специальными, задача определения того, какие принципы и сведения по эргономике должны применяться, была поручена комитетам по стандартизации в эргономике. Должно быть признано, особенно на европейском уровне, что стандартизация в экономике может внести свой вклад в задачу обеспечения широких и сравнимых условий для обеспечения безопасности при эксплуатации оборудования, тем самым снимая барьеры на пути свободной торговли оборудованием внутри самого континента. [1]
Национальные законы, регулирующие периоды работы и время нахождения в полете и обеспечивающие минимально необходимые периоды отдыха, не унифицированы в мировом масштабе. В некоторых странах законодательство не поспевает за развитием науки и техники и не обеспечивает необходимых гарантий безопасности полетов. [2]
Национальные законы охраняют права граждан стран Союза и приравненных к ним лиц в каждой из этих стран наравне с собственными гражданами. [3]
Хотя все национальные законы предусматривают санкции за нарушения, слишком часто эти штрафы неадекватны. Штрафы, суммы которых часто устанавливаются при принятии соответствующего правового положения и остаются неизменными в течение многих лет, настолько легки, что едва ли представляют собой хоть какую-нибудь ценность в качестве меры устрашения. Если суд выносит приговор о тюремном заключении, то обычно оно осуществляется через отсрочку приговора. Хотя приговор может быть приведен в исполнение в случае повторения правонарушения. Суды всегда обладают полной свободой действий. Здесь необходимо четко осознавать, что о желании правительства принудить к исполнению законов и постановлений, защищающих рабочих, можно судить по тяжести санкций, предписанных законом, и способу их применения в суде. [4]
Государства принимают эффективные законы по окружающей среде, разрабатывают национальные законы, касающиеся ответственности и компенсации жертвам загрязнения и другого экологического ущерба. В пределах своей юрисдикции государства оценивают экологические последствия предполагаемых действий, которые могут иметь значительные отрицательные последствия. [5]
Также не было недостатка в препятствиях включению этого права в национальные законы. В частности, доказывалось, что это является неприемлемым нарушением права собственности. [6]
Все вышеназванные документы прямо регулируют ведение учета и составление отчетности, представляя собой национальные законы и стандарты учета Великобритании. Однако система регулирования учета подвержена и опосредованному влиянию со стороны Европейского законодательства и Международных стандартов учета. Международные стандарты оказывают большое влияние на разрабатываемые стандарты учета Великобритании. [7]
Расходы на прямое обращение по почте в Европе Источник. PDMS, NTC. [8] |
Специалисты, занимающиеся прямым обращением по почте в странах ЕС, должны учитывать, что национальные законы, регулирующие сбор и хранение персональной информации, могут сильно различаться. [9]
Важная часть работы Ассамблеи - подготовка рекомендательных ( модельных) законодательных актов, на основе которых должны разрабатываться и национальные законы стран СНГ. Ассамблея принимает также и заявления политического характера. [10]
В ряде других стран, хотя и не присоединившихся к Женевской конвенции 1930 г., применяются, по сути, сходные национальные законы. [11]
Знание и учет требований SA-8000 необходимы также российским производителям, планирующим экспорт продукции в страны, где принят этот стандарт или действуют соответствующие национальные законы и стандарты. [12]
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ ( международного права) ( англ, implementation) - фактическая реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне; осуществляется путем трансформации международно-правовых норм в национальные законы и подзаконные акты. В ряде государств ратифицированные международные договоры автоматически становятся частью национального законодательства. [13]
Структурная директива 89 / 391 / ЕЕС содержит много особенностей Конвенций № № 155 и 161 МОТ, которые 15 стран Европейского Союза включают в свои национальные законы и процессуальное право. [14]
МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ - орган межпарламентского сотрудничества Содружества Независимых Государств, созданный в 1992 г. Важная часть работы Ассамблеи - подготовка рекомендательных ( модельных) законодательных актов, на основе которых должны разрабатываться национальные законы стран СНГ. Ассамблея принимает также заявления политического характера. [15]