Авторотация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Авторотация

Cтраница 2


Эти же лопасти, установленные в режиме авторотации, раскручивают аппарат во время снижения - это очень полезное свойство, значительно повышающее экономичность блюдца. В любом случае, поскольку скорость снижения не может превышать 3 м / с, вынужденная посадка не представляет опасности: блюдце само по себе является аварийным парашютом.  [16]

Следует иметь в виду, что на режиме авторотации компрессор не развивает почти никакого избыточного давления. Необходимое повышение давления для эффективного сгорания обеспечивается за счет скоростного напора. Поэтому условия работы камеры сгорания у авторотирующего1 двигателя менее благоприятны, чем в случае нормального запуска на земле.  [17]

Это соотношение полезно при оценке скорости снижения на реальной авторотации ( разд.  [18]

19 Работа сечений лопасти не. [19]

На висении поток через диск направлен вниз, а при авторотации - вверх. Вследствие изменения направления потока при переходе от висения к авторотации углы атаки сечений увеличиваются, если - после отказа двигателей на висении общий шаг винта не изменяется. Избыток тормозящего аэродинамического момента уменьшает угловую скорость винта. Кроме того, расширяется зона срыва, вследствие чего снижается подъемная сила лопасти и увеличивается ее сопротивление. Уменьшение подъемной силы требует увеличения ускоряющего момента, а рост сопротивления увеличивает тормозящий момент. Следовательно, авторотация винта с большой зоной срыва может оказаться невозможной. Чтобы избежать чрезмерного увеличения зоны срыва и снижения угловой скорости вращения винта, необходимо как можно быстрее уменьшить углы установки лопастей после отказа двигателей. Обычно оптимальным общим шагом для авторотации является малый положительный угол, при котором можно поддерживать нормальную величину частоты вращения винта.  [20]

При отказе двигателя вертолет имеет возможность совершить посадку на режиме авторотации; в этом случае при снижении вертолета с постоянной скоростью тяга несущего винта остается постоянной. Установившаяся скорость снижения вертолета на этом режиме даже при полете вперед весьма велика, поэтому режим авторотации используется обычно как аварийный. Крайне важно, чтобы летчик выполнял своевременные и правильные действия, обеспечивающие оптимальную траекторию полета в начале и конце маневра.  [21]

Когда скорость снижения возрастает от нуля на режиме висения до скорости авторотации, требуемая для вращения винта мощность уменьшается, а при дальнейшем увеличении скорости снижения несущий винт сам становится источником мощности. Эта глава посвящена в основном определению индуктивной мощности, которая является основной частью мощности, затрачиваемой несущим винтом на режимах вертикального полета, включая снижение. Чтобы понять происхождение индуктивных затрат мощности, нужно рассмотреть режимы обтекания винта в вертикальном полете.  [22]

23 Диаграмма рабочего процесса ТРД с форсажной камерой ( в координатах р - V. [23]

За точкой 4 наступает режим BetpHKa; его также принято называть режимом авторотации, однако здесь вложено другое понятие. В отличие от режима авторотации на режиме ветряка часть отрицательной мощности воздушного винта передается двигателю - набегающий поток воздуха вращает винт и ротор двигателя. Воздушный винт создает на этом режиме максимальную отрицательную тягу.  [24]

Модель самолета, изготовленная в / 10 натуральной величины, испытывается на авторотацию в потоке воздуха и воды.  [25]

Модель прекрасно летала и, достигнув наибольшей высоты, свободно переходила в авторотацию. Следует заметить, что аналогичное устройство с инерционными грузами с большим успехом было применено через 40 лет - в 1950 году - на несущем винте вертолета фирмы Белл США.  [26]

Вертолет Ми-4, оборудованный поплавками, может совершить посадку на воду на режиме авторотации с выключенным двигателем.  [27]

Установившееся безмоторное планирование на вертолете или вертикальный спуск ( парашютирование) на режиме авторотации несущего винта возможны и не раз встречались в летной практике. В случае отказа двигателя или перехода с моторного полета на режим самовращения несущего винта при уменьшении общего шага набегающий встречный поток вращает винт и вертолет благополучно совершает посадку.  [28]

Типичное значение этого угла составляет несколько градусов, изменяясь от небольшой отрицательной величины на авторотации до, возможно, 10 на режиме максимальной мощности.  [29]

30 Запасы кинетической энергии верто. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5