Авторотация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Авторотация

Cтраница 3


В соответствии с использованием кинетической энергии вертолета различают три способа его посадки на режиме авторотации несущего винта с неработающим двигателем.  [31]

Хотя наименьшая скорость снижения достигается при полете вперед, несущий винт вертолета обеспечивает безмоторное снижение ( авторотацию) и по вертикали.  [32]

Первое существенное достоинство модели состояло в том, что ее несущий винт после прекращения работы двигателя переходил на авторотацию, и модель начинала плавно снижаться, вращаясь в горизонтальной плоскости.  [33]

34 Центробежные путевые моменты, связанные с разносом масс вдоль фюзеляжа и вдоль размаха. [34]

Центробежный момент разнесенных по размаху грузов стремится устранить скольжение, что может иногда ослабить, а иногда усилить авторотацию в зависимости от направления скольжения.  [35]

Если отказ двигателя происходит на большой высоте, то летчик имеет достаточно времени для того, чтобы установить режим авторотации.  [36]

Встречный запуск представляет собой немедленный запуск двигателя ( сразу после его выключения) с помощью специальной системы запуска, не дожидаясь режима авторотации.  [37]

Дриз также предложил ввести в выражение индуктивной ско - - рости, определяемое импульсной теорией, эмпирическую поправку, которая позволяет исключить особенность, соответствующую режиму вертикального полета при идеальной авторотации.  [38]

При запуске двигателя на режиме авторотации Рк определяется как РК / ( Л /, Н), где Л / - скорость полета; Н - высота полета на режиме авторотации.  [39]

Таким образом, условия запуска обычным способом в полете ухудшаются по мере подъема на высоту как из-за понижения давления и температуры воздуха на входе в камеру сгорания, так и за счет увеличения диапазона между числом оборотов авторотации и малого газа.  [40]

Основными признаками самовыключения ГТД в полете являются: уменьшение скорости самолета вследствие резкого падения тяги; отсутствие или уменьшение расхода топлива; колебание давления топлива перед форсунками; рост или падение температуры газов за турбиной до нуля; резкое снижение оборотов отказавшего двигателя до оборотов авторотации; давление падает или остается неизменным; на двух - и многодвигательных самолетах энергичный уход с курса и увеличивающийся крен в сторону отказавшего двигателя; изменение интенсивности звука ( затухающий переходит в свистящий); загораются сигнальные лампы открытия лент перепуска; иногда экипаж ощущает толчки; цвет выходящих газов почти не изменяется.  [41]

За точкой 4 наступает режим BetpHKa; его также принято называть режимом авторотации, однако здесь вложено другое понятие. В отличие от режима авторотации на режиме ветряка часть отрицательной мощности воздушного винта передается двигателю - набегающий поток воздуха вращает винт и ротор двигателя. Воздушный винт создает на этом режиме максимальную отрицательную тягу.  [42]

На сечениях внутренней части лопасти равнодействующая наклонена вперед и создает крутящий момент, к-рый поглощается внешней частью лопасти, где равнодействующая отклонена назад. Если находящийся в состоянии установившейся авторотации эле-мент притормозить, то благодаря уменьшению окружной скорости угол атаки возрастает, равнодействующая наклонится вперед, и возникнет компонент, восстанавливающий вращение. Точно так же при ускорении вращения возникает затормаживающая сила, восстанавливающая состояние установившейся авто-ротации. Угол установки лопасти определяет собой угол атаки данного профиля для условий установившейся авторотации. Авторота-пия возможна лишь при узком диапазоне положительных углов установки лопасти, верхнее теоретич.  [43]

При Vnp const число оборотов авторотации с увеличением высоты возрастает медленнее, чем число оборотов малого газа пм.  [44]

45 Индуктивная скорость в вертикальном полете, определяемая по импульсной теории. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5