Cтраница 1
Закрепление каната диаметром 35 мм в обжимных гильзах из алюминиевых сплавов с образованием петли под коуш может также производиться по нормалям и техническим условиям ВНИИмонтажспецстроя. Этим же институтом разработаны нормали и технические условия на заделку канатов с помощью гильзоклинового соединения. [1]
Узлы и петли из стальных канатов. [2] |
Закрепление канатов на барабанах лебедок выполняют либо с помощью клина 14 в конусном гнезде барабана ( рис. 128, ж), либо с помощью прижимных планок 18, расположенных на торцовой поверхности реборды ( рис. 128, з), либо на самом барабане. [3]
Закрепление каната обычно происходит у полатей. [4]
Закрепление канатов на барабанах лебедок выполняют либо с помощью клина 13 в конусном гнезде барабана ( рис. 128, е), либо с помощью прижимных планок 14, расположенных на торцовой поверхности реборды ( рис. 128, а / с), либо на самом барабане. [5]
Закрепление канатов на барабанах должно быть достаточно надежным и обеспечивающим удобство быстрой замены их при износе. Канаты, обладающие относительно большой гибкостью, закрепляются с помощью клина подобно показанному на фиг. [6]
Закрепление каната на барабане допускает правую и левую навивку. Лебедка изготовляется Прилук-ским заводом строительных машин. [7]
Сжимы и их расположение. [8] |
Закрепление каната на коуше опрессовкой алюминиевых втулок на штампе выполняют в соответствии с рекомендациями ВНИИСМ ММСС СССР. [9]
Для закрепления каната на барабане лебедки его конец необходимо пропустить в специально сделанное на барабане наклонное отверстие. [10]
Выбленочные узлы.| Беседочные узлы. а одинарный, б двойной.| Гачные узлы. [11] |
Для закрепления каната на крюке ( гаке) применяют гачные узлы ( рис. 3.19) и кольцевой самозатягивающийся узел, который применяется для предотвращения скольжения крюка вдоль поднимаемого элемента. Концы канатов в узлах закрепляют на коренном конце марками ( стопор-ками) из мягкой проволоки или зажимами. [12]
Надежность закрепления канатов следует проверять ежедневно. [13]
Надежность закрепления канатов должна ежедневно перед началом работ роверяться механиком. [14]
Надежность закрепления канатов должна ежедневно перед началом работ проверяться механиком. [15]