Cтраница 2
Конструкция закрепления канатов на барабанах должна обеспечивать надежность соединения и возможность быстрого разъединения. [16]
Надежность закрепления канатов проверяется до начала работ выделенным для этой цели ответственным лицом. [17]
Надежность закрепления канатов должна ежедневно перед началом работ проверяться механиком. [18]
Надежность закрепления канатов должна ежедневно перед началом работ проверяться лицом, ответственным за производство работ. Опоры ( треноги и др.) должны быть рассчитаны на поднимаемый груз. [19]
Надежность закрепления канатов должна ежедневно перед началом работ проверяться механиком. [20]
Надежность закрепления канатов должна проверяться лицом, ответственным за производство работ, ежедневно перед началом работ. Опоры ( треноги и др.) должны быть рассчитаны на поднимаемый груз. [21]
Схема перехода с динамическими виброгасителямн. [22] |
Способы закрепления канатов надземных переходов выбирают с учетом диаметров, конструкции анкерных опор и условий эксплуатации канатов. При этом широко используют винтовые стяжные устройства - талрепы, а также односторонние и двусторонние зажимные приспособления. Размеры и количество зажимов подбирают согласно диаметру и конструкции каната. Чаще всего расстояние между зажимами назначают равным не менее 6 диаметров каната. [23]
При закреплении канатов на грузоподъемных устройствах и при строповке грузов должны быть приняты меры против перетирания канатов. [24]
Оставляем на закрепление каната с каждой стороны барабана расстояние s, равное длине не менее четырех шагов нарезки. [25]
Для соединения и закрепления канатов к такелажным средствам и другому оборудованию широко используют сжимы. [26]
Удавку применяют для закрепления каната за бревно или другие круглые предметы. [27]
Детали крепления канатов. [28] |
Существуют следующие способы закрепления канатов: с помощью клина, накладных прижимающих планок, клиновых зажимов, петли на зажимах, петли на заплетке, втулки с заливкой металлом. [29]
Величина запасов прочности k. [30] |