Закрепление - лексика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - лексика

Cтраница 1


Закрепление лексики обеспечивается многократным повторением слов в текстах уроков и в упражнениях.  [1]

Обзорные тексты предназначены для закрепления лексики и грамматических структур.  [2]

Следующим этапом работы является закрепление лексики и Грамматики данного урока.  [3]

Лексические упражнения направлены на закрепление лексики раздела.  [4]

Тексты обобщающего урока предназначены для закрепления лексики текстов трех предыдущих уроков.  [5]

После каждого раздела даются типовые упражнения, направленные на закрепление научно-технической лексики и навыков устной речи, на контроль понимания, на закрепление правил словообразования и грамматических явлений, характерных для немецкой научно-технической литературы. Упражнения построены на лексике соответствующих текстов. В конце упражнений даются контрольные переводы, которые предназначены для проверки усвоения учащимися лексики и умения переводить литературу по специальности. Для этой цели могут быть взяты также тексты из соответствующих разделов книги. Такие переводы могут служить зачетными контрольными переводами в конце курса изучения иностранного языка в техникуме.  [6]

В домашнем задании под римской цифрой III даются объединенные упражнения на закрепление лексики и грамматики данного урока, а также на повторение пройденных на предыдущих уроках наиболее важных разделов грамматики.  [7]

Упражнения второго раздела ( Text and Vocabulary Exercises) служат для закрепления лексики урока на основе уже введенных и частично закрепленных новых грамматических явлений. Этот раздел содержит разнообразные упражнения, из которых упражнения типа: Find English equivalents to the following ( See Text), Give the situations in which the following are used ( See Text) и некоторые другие имеют целью работу над лексикой в текстовом значении, а также над наиболее интересными местами текста, иначе говоря, они охватывают тот языковый материал, который дает текст.  [8]

Упражнения второго раздела ( Text and Vocabulary Exercisei) служат для закрепления лексики урока на основе уже введенных и частично закрепленных новых грамматических явлений.  [9]

Словарь является попыткой помочь учителю и учащемуся организовать систематическую работу по закреплению лексики английского языка, изучаемой учащимися в школе.  [10]

Каждый параграф состоит из текста с комментариями к нему, из раздела, поясняющего слова текста, упражнений на закрепление лексики и грамматики и упражнений на развитие устной и письменной речи.  [11]

Закрепление лексики начинается с отработки основных лексических ( фразеологических) единиц, специально выделяемых в упражнениях. Дальнейшая тренировка словаря осуществляется посредством чтения текста и работы над ним, различных упражнений в устной речи. Каждый урок содержит определенную разговорную тему, которая синтезируется во фронтальной вопросо-ответной беседе, сжатом пересказе текста для чтения и дополнительного текста, а также в кратких устных сообщениях учащихся на ту или иную лексическую тему. Вопросы к тексту даются лишь в первых уроках. В отношении последующих текстов автор полагает, что учащиеся должны уметь ставить вопросы самостоятельно.  [12]

Упражнения в пособии делятся на предтекстовые и послетекстовые. Они направлены на закрепление научно-технической лексики, правил словообразования и грамматических явлений, характерных для немецкой научно-технической литературы, а также на развитие элементарных навыков устной речи.  [13]

Большинство уроков снабжено дополнительными текстами для проработки в аудитории. Эти тексты являются средством повторения и закрепления пройденной лексики и грамматики в новом контексте. Как правило, в них включается не более двух новых слов.  [14]

Вторая группа упражнений предназначена для закрепления новой лексики и грамматики данного урока. Для этого раздела были отобраны те виды упражнений, которые позволили бы при закреплении лексики на базе уже введенной грамматики одновременно развивать и речевые навыки.  [15]



Страницы:      1    2