Cтраница 1
Закрепление лексики обеспечивается многократным повторением слов в текстах уроков и в упражнениях. [1]
Обзорные тексты предназначены для закрепления лексики и грамматических структур. [2]
Следующим этапом работы является закрепление лексики и Грамматики данного урока. [3]
Лексические упражнения направлены на закрепление лексики раздела. [4]
Тексты обобщающего урока предназначены для закрепления лексики текстов трех предыдущих уроков. [5]
После каждого раздела даются типовые упражнения, направленные на закрепление научно-технической лексики и навыков устной речи, на контроль понимания, на закрепление правил словообразования и грамматических явлений, характерных для немецкой научно-технической литературы. Упражнения построены на лексике соответствующих текстов. В конце упражнений даются контрольные переводы, которые предназначены для проверки усвоения учащимися лексики и умения переводить литературу по специальности. Для этой цели могут быть взяты также тексты из соответствующих разделов книги. Такие переводы могут служить зачетными контрольными переводами в конце курса изучения иностранного языка в техникуме. [6]
В домашнем задании под римской цифрой III даются объединенные упражнения на закрепление лексики и грамматики данного урока, а также на повторение пройденных на предыдущих уроках наиболее важных разделов грамматики. [7]
Упражнения второго раздела ( Text and Vocabulary Exercises) служат для закрепления лексики урока на основе уже введенных и частично закрепленных новых грамматических явлений. Этот раздел содержит разнообразные упражнения, из которых упражнения типа: Find English equivalents to the following ( See Text), Give the situations in which the following are used ( See Text) и некоторые другие имеют целью работу над лексикой в текстовом значении, а также над наиболее интересными местами текста, иначе говоря, они охватывают тот языковый материал, который дает текст. [8]
Упражнения второго раздела ( Text and Vocabulary Exercisei) служат для закрепления лексики урока на основе уже введенных и частично закрепленных новых грамматических явлений. [9]
Словарь является попыткой помочь учителю и учащемуся организовать систематическую работу по закреплению лексики английского языка, изучаемой учащимися в школе. [10]
Каждый параграф состоит из текста с комментариями к нему, из раздела, поясняющего слова текста, упражнений на закрепление лексики и грамматики и упражнений на развитие устной и письменной речи. [11]
Закрепление лексики начинается с отработки основных лексических ( фразеологических) единиц, специально выделяемых в упражнениях. Дальнейшая тренировка словаря осуществляется посредством чтения текста и работы над ним, различных упражнений в устной речи. Каждый урок содержит определенную разговорную тему, которая синтезируется во фронтальной вопросо-ответной беседе, сжатом пересказе текста для чтения и дополнительного текста, а также в кратких устных сообщениях учащихся на ту или иную лексическую тему. Вопросы к тексту даются лишь в первых уроках. В отношении последующих текстов автор полагает, что учащиеся должны уметь ставить вопросы самостоятельно. [12]
Упражнения в пособии делятся на предтекстовые и послетекстовые. Они направлены на закрепление научно-технической лексики, правил словообразования и грамматических явлений, характерных для немецкой научно-технической литературы, а также на развитие элементарных навыков устной речи. [13]
Большинство уроков снабжено дополнительными текстами для проработки в аудитории. Эти тексты являются средством повторения и закрепления пройденной лексики и грамматики в новом контексте. Как правило, в них включается не более двух новых слов. [14]
Вторая группа упражнений предназначена для закрепления новой лексики и грамматики данного урока. Для этого раздела были отобраны те виды упражнений, которые позволили бы при закреплении лексики на базе уже введенной грамматики одновременно развивать и речевые навыки. [15]