Закрепление - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - материал

Cтраница 2


Упражнения предназначены для закрепления материала, изложенного в главах. В них показано, что имеются возможности выбора пути решения. Вероятно, на самом первом этапе обучения программированию такие альтернативы не следует особенно подчеркивать. Однако очень важно, чтобы студенты как можно раньше поняли, что имеется более чем один подход к решению задачи. Кроме того, указывается, какие методы обладают преимуществами и какие - недостатками.  [16]

Весьма ценным для закрепления материала является включение в книгу большого числа интересных задач и подробных ответов на них.  [17]

Такие карточки используются для закрепления материала и самоконтроля учащихся.  [18]

В конце каждой главы для закрепления материала приведены вопросы и упражнения с элементами учебно-исследовательской работы.  [19]

Следует заметить, что для закрепления материала текста в этой части книги наряду с вопросами использованы переводы с русского, которые по существу требуют подбора, упрощения и незначительного изменения отдельных предложений, имеющихся в английском тексте, что должно способствовать более глубокому его усвоению.  [20]

Следует заметить, что для закрепления материала текста в этой части книги наряду с вопросами использованы переводы с русского, которые по существу требуют подбора, упрощения и незначительного изменения отдельных предложений, имеющихся в английском тексте, что должно способствовать более глубокому его усвоению.  [21]

Рекомендуемые схемы создания сварочного давления и закрепления материала на различных этапах технологического процесса при сварке фторопласта-4 толщиной 3 - 10 мм встык со скосом кромок с подачей давления на шов приведены в табл. 3.9, без подачи давления на шов-в табл. 3.10, при сварке фторопласта-4 толщиной 10 - 20 мм-табл. При сварке нахлесточ-ных соединений следует применять те же схемы, что и при сварке стыковых соединений со скосом кромок, однако прижимные устройства в этом случае должны закреплять материал не по длине шва, а с его торцов.  [22]

К сожалению, преподаватели склонны рекомендовать для закрепления материала и самостоятельных занятий учебники и другую литературу, не обновляя предлагаемые списки, или не зная порою всего многообразия существующей литературы по конкретному вопросу. Библиотекари и библиографы разрабатывают проблемно-ориентированные рекомендации на основе совокупности имеющихся в библиотеке ресурсов. Что обеспечивает актуализацию и полноту знания.  [23]

Программные обзоры предназначены для дополнительного разъяснения основных понятий и закрепления материала в расчете на учащихся со слабой подготовкой; Дополнительные задачи связывают химические понятия с примерами из обыденной жизни и включают большое число задач, представляющих интерес для более подготовленных учащихся.  [24]

Цель повторного инструктажа - лучшее усвоение, углубление и закрепление материала по безопасным приемам и методам труда, а также проверка и повышение уровня знаний правил и инструкций по охране труда. Повторный инструктаж проходят все работающие независимо от квалификации, образования и стажа работы не реже чем через шесть месяцев. Для отдельных профессий в силу специфических особенностей выполняемой работы может быть установлен другой срок проведения повторного инструктажа на рабочем месте. Например, лица, выполняющие работы с повышенной опасностью, должны проходить повторный инструктаж один раз в три месяца. Список профессий работников, освобожденных от повторного инструктажа на рабочем месте, составляется руководством транспортного участка цеха ( отдела), согласовывается с профкомом и утверждается руководителем предприятия.  [25]

В книге содержится большое число упражнений и задач для закрепления материала.  [26]

В конце каждой главы помещены вопросы и задания для закрепления материала и дополнительные упражнения.  [27]

Учебный семинар по динамике систем преследует цель расширения и закрепления материала по всем перечисленным выше спецкурсам. На семинар выносятся те вопросы теории и ее приложений, которые не вошли в спецкурсы, а также обсуждаются некоторые новейшие статьи по динамике систем из журнальной периодики. На семинаре выступают с докладами студенты, а преподаватели только продумывают тематику и организуют обсуждение докладов. Семинару придается большое значение, как форме активной самостоятельной работы студента, приучающей его самому разбираться в новых теоретических и прикладных исследованиях.  [28]

Приводимые в пособии упражнения могут быть использованы как для первичного закрепления материала лекции, так и на более поздних этапах для повторения пройденных тем и развития навыков перевода.  [29]

План можно сообщить и после объяснения; это способствует закреплению материала, усвоенного на уроке. Так или иначе, но доведение до сведения учащихся плана урока делает структуру учебного материала более четкой, что способствует его усвоению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4