Cтраница 3
Недостаток двух разобранных выше зажимов заключается в том, что при закреплении материала по способу, показанному на фиг. [31]
Поэтому изучение настоящего курса непосредственно после теоретических курсов электропривода наилучшим образом способствует закреплению материалов последних. В программе курса и соответственно в книге рассматриваются вопросы автоматизированного электропривода следующих общепромышленных механизмов: подъемных кранов, подъемников, экскаваторов, механизмов непрерывного транспорта, насосов, вентиляторов и компрессоров. [32]
Для всякого токарного автомата характерна полная автоматизация рабочего цикла, процесса подачи и закрепления материала для обработки очередной детали, перевод на рабочую позицию и отвод режущего инструмента, переключение на установленные режимы резания, необходимые для выполнения соответствующего перехода. [33]
Работа с учебником должна сопровождаться решением задач, что будет способствовать лучшему пониманию и закреплению материала курса. [34]
Книга написана живым языком, содержит многочисленные примеры из реальной практики, упражнения и задачи на закрепление материала. [35]
К аудиторным видам работы относятся, прежде всего, предтекстовые упражнения, направленные на введение и первичное закрепление лек-сико-грамматического материала, и часть послетекстовых упражнений, контролирующих усвоение материала. В аудитории тренируются различные виды чтения, а также выполняются упражнения на обучение реферированию и аннотированию. [36]
В настоящем издании в четыре раза увеличено число вопросов и задач, которые должны явиться формой закрепления материала, а также основой для составления заданий и контрольных работ студентам-заочникам. [37]
При обработке пруткового материала, полученного прокаткой или волочением, применяют специальные механизмы, которые обеспечивают не только закрепление материала, но и подачу его до упора. [38]
Во второе издание ( 1 - е изд - 1964 г.) включены задачи и контрольные вопросы для закрепления материала. [39]
Основными факторами, определяющими свариваемость фторопласта-4, являются температура, длительность выдержки, давление на материал, условия закрепления материала при сварке и протяженность одновременно свариваемого участка шва. [41]
После самостоятельного повторения учащимися грамматической темы урока ( по указанию преподавателя) и перевода текста следует перейти к закреплению материала на базе упражнений, предназначенных для работы в аудитории. [42]
По справедливому замечанию Д. Д. Зуева: Сегодня учебник уже не может рассматриваться как пособие, служащее только для домашней работы по закреплению материала, изученного с учителем в классе. Он обязательно должен давать материал и для самостоятельного изучения вопросов учебного курса, поиска новых знаний, их систематизации и обобщения, как на уроке, так и во внеучебное время. [43]
Каждый раздел, в свою очередь, состоит из двух эпизодов ( Episodes), которые с точки зрения подачи и закрепления материала имеют конкретную методическую направленность. Методической задачей первого эпизода в каждом разделе является введение и отработка специализированной лексики, в связи с чем в основе данных эпизодов лежат тематические тексты с пояснительными комментариями ( на русском языке) и комплексами упражнений. [44]
Пособие содержит краткое изложение правил по русской орфографии и пунктуации в виде таблиц и схем, которые способствуют быстрому усвоению и закреплению материала. Этот свод правил в таблицах сопровождается практикумом, состоящим из тренировочных заданий и упражнений. Наряду с традиционными упражнениями и диктантами автором разработаны специальные тесты на эрудицию и грамотность с особой системой подсчета баллов и выведения итого ] юго коэффициента грамотности. В пособие включены также материалы самопроверки учащихся для написания сочинений по литературе и изложений с элементами сочинений, которые все более прочно входят в практику проведения вступительных экзаменов по русскому языку и литературе в вузах. [45]