Диапазон - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - регулирование - скорость

Cтраница 3


Диапазон регулирования скорости вращения двигателя вниз от номинальной D - nJnm B - 20, где пн - номинальная частота вращения двигателя, mln - минимальная частота вращения двигателя, до которой гарантируются технические характеристики привода, указанные в технических условиях.  [31]

32 Электрическая схема станка модели 255. [32]

Диапазон регулирования скорости вращения шпинделя составляет 127: I, причем регулирование производится с коэффициентом Ф1 26, приблизительно при постоянной мощности на всем диапазоне. Система управления обеспечивает: возможность вращения шпинделя в обоих направлениях, рабочий и наладочный режимы. Для быстрой остановки шпинделя предусмотрено принудительное электрическое торможение. Станок оборудован специальной системой дистанционного управления переключением шестерен коробки скоростей. Главный привод и привод насоса смазки включаются одновременно.  [33]

Диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя изменением сопротивления цепи ротора ограничен.  [34]

35 Регулировочные характеристики циркуляционного контура. [35]

Диапазон регулирования скорости вращения колеса определяется возможностями системы питания приводного двигателя.  [36]

37 Механические характеристики вентильно-машин-ного электромеханического каскада. [37]

Диапазон регулирования скорости вентильно-машин-ного механического каскада может быть существенно расширен при одновременном регулировании не только потока машины постоянного тока, но и напряжения, подводимого к статору асинхронного двигателя.  [38]

Диапазоном регулирования скорости D называется отношение наибольшей скорости вмакс к наименьшей шмин, которые способен развить двигатель.  [39]

Однако диапазон регулирования скорости в этом случае весьма небольшой.  [40]

41 Структурная схема вентильного каскада при линеаризации. [41]

Сверху диапазон регулирования скорости ограничен падением напряжения в элементах цепи выпрямления.  [42]

Практически диапазон регулирования скорости определяется отношением макс, которое в данной системе равно 6 - 10, а иногда и выше.  [43]

Сверху диапазон регулирования скорости ограничен падением напряжения в вентилях и в других элементах цепи выпрямления. Ограничение диапазона сверху уменьшает использование двигателя в вентильном каскаде.  [44]

Сужение диапазона регулирования скорости путем снижения максимальной скорости прокатки не приводит к излишествам в затратах, но связан с некоторым снижением производительности стана за счет снижения скорости прокатки самых легких профилей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5