Cтраница 3
Диапазон регулирования скорости вращения двигателя вниз от номинальной D - nJnm B - 20, где пн - номинальная частота вращения двигателя, mln - минимальная частота вращения двигателя, до которой гарантируются технические характеристики привода, указанные в технических условиях. [31]
Электрическая схема станка модели 255. [32] |
Диапазон регулирования скорости вращения шпинделя составляет 127: I, причем регулирование производится с коэффициентом Ф1 26, приблизительно при постоянной мощности на всем диапазоне. Система управления обеспечивает: возможность вращения шпинделя в обоих направлениях, рабочий и наладочный режимы. Для быстрой остановки шпинделя предусмотрено принудительное электрическое торможение. Станок оборудован специальной системой дистанционного управления переключением шестерен коробки скоростей. Главный привод и привод насоса смазки включаются одновременно. [33]
Диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя изменением сопротивления цепи ротора ограничен. [34]
Регулировочные характеристики циркуляционного контура. [35] |
Диапазон регулирования скорости вращения колеса определяется возможностями системы питания приводного двигателя. [36]
Механические характеристики вентильно-машин-ного электромеханического каскада. [37] |
Диапазон регулирования скорости вентильно-машин-ного механического каскада может быть существенно расширен при одновременном регулировании не только потока машины постоянного тока, но и напряжения, подводимого к статору асинхронного двигателя. [38]
Диапазоном регулирования скорости D называется отношение наибольшей скорости вмакс к наименьшей шмин, которые способен развить двигатель. [39]
Однако диапазон регулирования скорости в этом случае весьма небольшой. [40]
Структурная схема вентильного каскада при линеаризации. [41] |
Сверху диапазон регулирования скорости ограничен падением напряжения в элементах цепи выпрямления. [42]
Практически диапазон регулирования скорости определяется отношением макс, которое в данной системе равно 6 - 10, а иногда и выше. [43]
Сверху диапазон регулирования скорости ограничен падением напряжения в вентилях и в других элементах цепи выпрямления. Ограничение диапазона сверху уменьшает использование двигателя в вентильном каскаде. [44]
Сужение диапазона регулирования скорости путем снижения максимальной скорости прокатки не приводит к излишествам в затратах, но связан с некоторым снижением производительности стана за счет снижения скорости прокатки самых легких профилей. [45]