Cтраница 4
Механические характеристики привода с ЭЛИР.| Принципиальная схема регулирования скорости двигателя от электронно-ионного регулятора с отрицательной обратной связью по скорости. [46] |
Расширение диапазона регулирования скорости вращения двигателя, управляемого при помощи тиратронов, до ( 50 - 100): 1, достигается введением отрицательной обратной связи по скорости, осуществляемой при помощи тахогенератора, механически связанного с якорем двигателя. Выпрямленное эталонное напряжение, снимаемое с потенциометра П, сравнивается с напряжением тахогенератора ( пропорциональным скорости двигателя) и разность этих напряжений подается через усилитель У на обмотку под-магничивания насыщающегося дросселя ДН. Регулирование угла зажигания тиратронов IT и 2Т, а следовательно, и скорости двигателя производится при помощи фазового моста, точно так же, как и в предыдущем случае. Необходимая скорость привода может быть получена установкой ползунка потенциометра Я. [47]
Кривые одновременного намагничивания магнитного усилителя.| Семейство кривых / /, ( t / 3. [48] |
Расширение диапазона регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока до 100: 1 может быть достигнуто при использовании магнитных усилителей с выпрямителями, если компенсация падения скорости осуществляется при помощи тахогенератора. [49]
Под диапазоном регулирования скорости мы понимаем отношение скорости на верхней механической характеристике при номинальной нагрузке ( рис. 5 - 8 а), к скорости на нижней характеристике также при номинальной нагрузке при условии, что на нижней характеристике падение скорости при изменении нагруз-ки на валу двигателя от нуля до номинальной величины составляет 20 % от скорости идеального холостого хода. [50]
Под диапазоном регулирования скорости понимают отношение максимальной и минимальной скоростей двигателя. [51]
Механические характеристики электроприводов передвижения по системе ПЧ - Д.| Механические характеристики электропривода подъема по системе ПЧ-Д с высокими динамическими показателями. [52] |
При диапазоне регулирования скорости выше 20: 1 применение систем ПЧ-Д является практически единственно возможным, так как все другие системы при этих диапазонах должны иметь тахометри-ческий контроль скорости, неприемлемый для крановых механизмов. [53]
При диапазоне регулирования скорости D 10 и отсутствии требования постоянства ускорения возможно применение многоскоростных асинхронных двигателей с регуляторами напряжения в ста-торной цепи, двигателей постоянного тока с шунтированием якоря и других систем регулирования О) в заданных пределах. [54]
Пределы или диапазон регулирования скорости вращения характеризуется отношением наибольшей скорости к наименьшей при установившемся режиме работы механизма. [55]
Чем ограничивается диапазон регулирования скорости вращения при изменении qacTOfjJ и при изменении напряжения питающей сети. [56]
Чем ограничивается диапазон регулирования скорости вращения при изменении частоты и при изменении напряжения питающей сети. [57]
Электрическая схема привода вращения изделия станка модели 3174. [58] |
Так как диапазон регулирования скорости вращения изделия сравнительно невелик, то представляется возможным использовать обычную систему генератор - двигатель. Разгон двигателя контролируется двухкатушечным реле РУП, работающим1 в вибрационном режиме, как это было описано в гл. Регулирование скорости вращения двигателя осуществляется изменением напряжения генератора при помощи регулятора РВГ. Остановка двигателя производится нажатием кнопки Стоп. В схеме не предусмотрено принудительное электрическое торможение, что согласуется с требованиями технологии, так как привод вращения изделия должен останавливаться после остановки механизма подачи стола. Проворачивание изделия, осуществляемое с целью наладки станка, производится нажатием кнопки Толчок. [59]
При определении диапазона регулирования скорости учитывается вместе с тем и такой показатель качества регулирования, как точность поддержания заданной скорости. [60]