Закрепление - плеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - плеть

Cтраница 1


Закрепление плети начинают со стороны ранее уложенной плети. Завинчивая гайки клеммных болтов, клеммы прижимают к внутренней грани реборды подкладок. Напряжение в рельсовой плети перед ее закреплением снимают постановкой роликов ( диаметром 2 - 2 2 см) на подкладки под подошву рельса не реже чем через 15 шпал.  [1]

Температуру закрепления плети измеряют при ее укладке или при выполнении работ по разрядке температурных напряжений после затяжки клеммных болтов на каждой пятой шпале.  [2]

При закреплении плетей в интервале температур для весенней разрядки в путь укладывают укороченные рельсы ( табл. 149) с зазорами порядка 10 мм, а в запас - комплект рельсов нормальной длины.  [3]

В качестве интервала температур закрепление плети обычно принимается 10 С. Он устанавливается по условиям производства работ и при необходимости его можно уменьшить до 7 С, если это практически реализуемо. Например, при закреплении осенью, когда температура рельсов, изменяется медленно.  [4]

Чтобы исключить возможность выброса, закрепление плетей бесстыкового пути должно производиться в определенный интервал температур, который определяется расчетом. При расчете бесстыкового пути определяют напряжения в рельсах, возникающие от действия нагрузки и температуры. Следовательно, расчет бесстыкового пути ведется с проверкой его прочности и устойчивости.  [5]

Рекомендуется величины температур и даты закрепления плети надписывать светлой краской на шейке рельсов со стороны оси пути на расстоянии 5 - 6 м от концов плетей и на середине их.  [6]

Стыки в уравнительном пролете, как правило, разбирают при температуре закрепления плетей.  [7]

Эти силы численно равны силам, которые понадобилось бы приложить к свободной от закрепления плети, чтобы сжать или растянуть ее настолько, насколько она должна была бы, но не может удлиниться и укоротиться вследствие изменения температуры.  [8]

А / - разность между температурой, при которой определяют напряжение, и температурой закрепления плети на шпалах, С.  [9]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей бесстыкового пути имеет оборудование для погрузки рельсовых плетей, выгрузки их и для закрепления плетей на передней платформе.  [10]

Разборка и ослабление стыков на концах рельсовых плетей и между уравнительными рельсами допускаются как исключение при температуре, отличающейся от температуры закрепления плетей не более чем на 20 С, при этом, если балласт не замерзший, величина зазора изменится примерно на 1 см. Для восстановления нормальной величины зазора с наступлением температуры в пределах расчетного интервала температур закрепления плети конец ее на протяжении 40 - 50 м нужно освободить от закрепления и после свободного изменения длины его вновь закрепить.  [11]

Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути может быть сезонная 2 раза в год - весной и осенью и эпизодическая - при неотложной необходимости выполнения работ, вызывающих ослабление сопротивления бесстыкового пути боковому и вертикальному перемещению при температуре, превышающей температуру закрепления плети на 15 С и более.  [12]

Разборка и ослабление стыков на концах рельсовых плетей и между уравнительными рельсами допускаются как исключение при температуре, отличающейся от температуры закрепления плетей не более чем на 20 С, при этом, если балласт не замерзший, величина зазора изменится примерно на 1 см. Для восстановления нормальной величины зазора с наступлением температуры в пределах расчетного интервала температур закрепления плети конец ее на протяжении 40 - 50 м нужно освободить от закрепления и после свободного изменения длины его вновь закрепить.  [13]

Перед выполнением работ по текущему содержанию, связанных с нарушением целостности рельсовых плетей ( смена рельсов или накладок), а также работ по выправке пути, рихтовке измеряют температуру рельсов и сравнивают ее с температурой, при которой рельсовая плеть была закреплена. Для быстроты и удобства сравнения температур температуру и дату закрепления плети записывают в книге формы ПУ-28 и наносят светлой краской на шейке рельса со стороны оси пути на расстоянии 5 - б м от концов плетей и на середине. В жаркие дни температуру рельсов измеряют не менее трех раз: перед началом работы, в середине рабочего дня и в период от 14 до 16 ч, когда температура рельсов наибольшая.  [14]

Перед выполнением работ по текущему содержанию, связанных с нарушением целостности рельсовых плетей ( смена рельсов или накладок), а также работ по выправке пути, рихтовке измеряют температуру рельсов и сравнивают ее с температурой, при которой рельсовая плеть была закреплена. Для быстроты и удобства сравнения температур температуру и дату закрепления плети записывают в книге формы ПУ-28 и наносят светлой краской на шейке рельса со стороны оси пути на расстоянии 5 - 6 м от концов плетей и на середине плетей.  [15]



Страницы:      1    2