Закрепление - плеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - плеть

Cтраница 2


В случае особой необходимости допускается разборка стыков при температурах, отличающихся от температуры закрепления плетей не более чем на 20 С. При этом следует ожидать изменения зазора ( при незамерзшем балласте) примерно на 1 см. Для восстановления зазора нормальной величины с наступлением температур, соответствующих расчетному интервалу температур закрепления рельсовой плети, конец ее на протяжении 40 - 50 м освобождают от закрепления и после изменения длины плети вновь закрепляют.  [16]

При температурах рельсов, превышающих температуру, при которой были закреплены плети, менее чем на 15 С, отдельные работы, связанные с ослаблением устойчивости пути, разрешается выполнять, но при этом должны соблюдаться следующие требования: исправлять путь в вертикальной плоскости на величину до 10 мм можно только укладкой или заменой прокладок между подошвой рельсов и подкладками; домкраты следует устанавливать строго вертикально, чтобы рельсо-шпальная решетка не сдвинулась в сторону; отрывка балласта допускается не более чем в пяти шпальных ящиках подряд; перед отрывкой последующих шпальных ящиков нужно засыпать щебнем ранее отрытые шпаль-ные ящики и торцы шпал, заправить балластную призму и утрамбовать щебень. Одиночная смена шпал, подкладок, клеммных и закладных болтов, пружинных шайб и клемм при температуре рельсовых плетей, превышающей температуру закрепления плети на 15 С и больше, может производиться одновременно не чаще чем через 10 шпал.  [17]

Основной особенностью работы бесстыкового пути является. Эти силы и соответствующие им напряжения тем больше, чем больше фактическая температура рельсов в данное время отличается от их температуры при закреплении плети.  [18]

Рельсовую плеть восстанавливают в интервале температур, установленном для укладки бесстыкового пути. Сварку можно выполнять и при иной температуре, но не ниже - 10 С, а с наступлением расчетного интервала температур закрепления необходимо произвести разрядку напряжений в рельсовых плетях на той части восстанавливаемой плети, которая освобождалась от закрепления. Во всех случаях температура закрепления восстанавливаемой плети должна быть такой, чтобы разница между температурами закрепления плетей по обеим рельсовым нитям не превышала 5 С.  [19]

При изломах рельсовой плети дефектное место вырезается, укладывается короткий рельс, который соединяется с концами плети шести-дырными накладками. Непрерывность рельсовой плети затем обеспечивается изъятием этого рельса, опиловкой концов плети с просверленными отверстиями, укладкой рельса без отверстий и сваркой его с концами плети. Сварка производится в установленном температурном интервале закрепления плетей.  [20]

Рельсовую плеть восстанавливают в интервале температур, установленном для укладки бесстыкового пути. Сварку можно выполнять и при иной температуре, но не ниже - 10 С, а с наступлением расчетного интервала температур закрепления необходимо произвести разрядку напряжений в рельсовых плетях на той части восстанавливаемой плети, которая освобождалась от закрепления. Во всех случаях температура закрепления восстанавливаемой плети должна быть такой, чтобы разница между температурами закрепления плетей по обеим рельсовым нитям не превышала 5 С.  [21]

Предупреждается возникновение дополнительных температурных продольных сил разрядками температурных напряжений. Периодически разрядка производится весной и осенью, в строго определенные ( расчетные) температурные интервалы. Работы по текущему содержанию, связанные с ослаблением сопротивления бесстыкового пути боковым и вертикальным перемещениям или с уменьшением жесткости путевой решетки, запрещается производить, если температура рельсов превышает в прямых участках температуру закрепления плетей на 15 С, а в кривых радиуса 800 м и менее на 10 С.  [22]

Работы по рихтовке пути машинами выполняются в окно. До окна необходимо выполнить подготовительные работы: установить места начала рихтовки или точки начала и конца переходных кривых, проверить состояние зазоров. Если она превышает температуру закрепления плетей более чем на 15 С в кривых радиусом менее 800 м, рихтовку производить нельзя, ее необходимо отложить на более прохладное время. Все эти подготовительные работы производятся под руководством бригадира пути или дорожного мастера. Основные работы выполняются в окно. Место работы машины в окно ограждают сигналами остановки.  [23]

Одновременно со сплошной смазкой резьбы болтов выполняют и замену негодных клеммных и закладных болтов, пружинных шайб, изолирующих втулок, прокладок и клемм. При необходимости в это же время регулируют ширину колеи. Перед началом замены этих деталей измеряют температуру рельсов. Если измеренная температура превышает температуру закрепления плетей бесстыкового пути более чем на 15 С, то одновременную замену деталей скреплений можно производить на одном конце шпалы через каждые десять шпал.  [24]

Одновременно со сплошной смазкой резьбы болтов выполняют и замену негодных клеммных и закладных болтов, пружинных шайб, изолирующих втулок, прокладок и клемм. При необходимости в это же время регулируют ширину колеи. Перед началом замены этих деталей измеряют температуру рельсов. Если измеренная температура превышает температуру закрепления плетей бесстыкового пути более чем на 15 С, то одновременную замену деталей скреплений можно производить на одном конце шпалы через каждые 10 шпал.  [25]



Страницы:      1    2