Cтраница 1
Графики нагрузки главного электропривода карусельного станка с двухступенчатой коробкой скоростей. [1] |
Диапазон регулирования скорости двигателя в первой и второй зонах распределяется таким образом, чтобы двигатель на всех скоростях обеспечивал потребную мощность привода. [2]
Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока от электронно-ионного преобразователя. [3] |
Дальнейшее расширение диапазона регулирования скорости двигателя может быть достигнуто либо за счет повышения положительной обратной связи по току, либо в результате применения многокаскадных магнитных усилителей. В схемах, обеспечивающих диапазон регулирования скорости до 100: 1, обычно используется обратная связь по скорости, осуществляемая с помощью тахогенератора, и, кроме того, вводится также обратная положительная связь по току. [4]
Для расширения диапазона регулирования скорости двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Число оборотов генератора изменяют путем изменения числа оборотов двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива. [5]
Как известно, диапазон регулирования скорости двигателя независимого возбуждения за счет изменения напряжения на якоре связан с мощностью двигателя и с ростом ее увеличивается. [6]
За счет ослабления магнитного потока возбуждения диапазон регулирования скорости двигателя в схеме рис. 4 - 12 может быть доведен до 1: 40 - 1: 50, однако, как отмечалось выше, регулирование скорости, сопровождающееся уменьшением допустимого по нагреву вращающего момента, не всегда оказывается приемлемым. [7]
На рис. 4.2 видно, что диапазон регулирования скорости двигателя в системе Г - М тем меньше, чем круче идут характеристики. Наклон характеристик определяется внутренними сопротивлениями двигателя и генератора. У малых машин относительная величина внутреннего сопротивления значительно больше, чем у больших машин, в связи с чем диапазон регулирования скорости двигателей малой мощности меньше, чем двигателей, более мощных. [8]
Следовательно, при данном значении v, диапазон регулирования скорости двигателя равен диапазону изменения радиуса рулона. [9]
Применением электромашинных и магнитных усили - тел ей и регуляторов диапазон регулирования скорости двигателя может быть значительно расширен, до 100: 1 и более. [10]
Фа и пя - номинальные поток и скорость вращения двигателя; DB - диапазон регулирования скорости двигателя изменением потока возбуждения. [11]
ЭМУ в этих системах работают как регуляторы с обратными связями, что значительно расширяет диапазон регулирования скорости двигателя. [12]
Регулирование скорости двигателей клетей / - 12 в диапазоне 1: 2 57 производится полем возбуждения. Диапазоны регулирования скорости двигателя клети 13, равный 1: 2 9, и клети 14, равный 1: 3 54, достигаются полем возбуждения путем переключения питающего трансформатора с треугольника на звезду и работы выпрямителей с зарегулированными сетками. [13]
Для поддержания натяжения постоянным между клетью и моталкой, клетью и разматывателем обычно применяют системы регулирования с воздействием на поток двигателя. Причем диапазон регулирования скорости двигателя изменением магнитного потока должен быть равен пределам изменения диаметра рулона. [14]
Схема установки для бурения электробуром. [15] |