Диапазон - регулирование - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - регулирование - скорость - двигатель

Cтраница 1


1 Графики нагрузки главного электропривода карусельного станка с двухступенчатой коробкой скоростей. [1]

Диапазон регулирования скорости двигателя в первой и второй зонах распределяется таким образом, чтобы двигатель на всех скоростях обеспечивал потребную мощность привода.  [2]

3 Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока от электронно-ионного преобразователя. [3]

Дальнейшее расширение диапазона регулирования скорости двигателя может быть достигнуто либо за счет повышения положительной обратной связи по току, либо в результате применения многокаскадных магнитных усилителей. В схемах, обеспечивающих диапазон регулирования скорости до 100: 1, обычно используется обратная связь по скорости, осуществляемая с помощью тахогенератора, и, кроме того, вводится также обратная положительная связь по току.  [4]

Для расширения диапазона регулирования скорости двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Число оборотов генератора изменяют путем изменения числа оборотов двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [5]

Как известно, диапазон регулирования скорости двигателя независимого возбуждения за счет изменения напряжения на якоре связан с мощностью двигателя и с ростом ее увеличивается.  [6]

За счет ослабления магнитного потока возбуждения диапазон регулирования скорости двигателя в схеме рис. 4 - 12 может быть доведен до 1: 40 - 1: 50, однако, как отмечалось выше, регулирование скорости, сопровождающееся уменьшением допустимого по нагреву вращающего момента, не всегда оказывается приемлемым.  [7]

На рис. 4.2 видно, что диапазон регулирования скорости двигателя в системе Г - М тем меньше, чем круче идут характеристики. Наклон характеристик определяется внутренними сопротивлениями двигателя и генератора. У малых машин относительная величина внутреннего сопротивления значительно больше, чем у больших машин, в связи с чем диапазон регулирования скорости двигателей малой мощности меньше, чем двигателей, более мощных.  [8]

Следовательно, при данном значении v, диапазон регулирования скорости двигателя равен диапазону изменения радиуса рулона.  [9]

Применением электромашинных и магнитных усили - тел ей и регуляторов диапазон регулирования скорости двигателя может быть значительно расширен, до 100: 1 и более.  [10]

Фа и пя - номинальные поток и скорость вращения двигателя; DB - диапазон регулирования скорости двигателя изменением потока возбуждения.  [11]

ЭМУ в этих системах работают как регуляторы с обратными связями, что значительно расширяет диапазон регулирования скорости двигателя.  [12]

Регулирование скорости двигателей клетей / - 12 в диапазоне 1: 2 57 производится полем возбуждения. Диапазоны регулирования скорости двигателя клети 13, равный 1: 2 9, и клети 14, равный 1: 3 54, достигаются полем возбуждения путем переключения питающего трансформатора с треугольника на звезду и работы выпрямителей с зарегулированными сетками.  [13]

Для поддержания натяжения постоянным между клетью и моталкой, клетью и разматывателем обычно применяют системы регулирования с воздействием на поток двигателя. Причем диапазон регулирования скорости двигателя изменением магнитного потока должен быть равен пределам изменения диаметра рулона.  [14]

15 Схема установки для бурения электробуром. [15]



Страницы:      1    2