Cтраница 2
Перспективна для привода ротора система тиристор-ный выпрямитель - двигатель постоянного тока, широко распространенная в плавучих буровых установках. Требуемые механическая характеристика и диапазон регулирования скорости двигателя можно получить изменением выпрямленного напряжения, снимаемого с тиристор-ного выпрямителя. [16]
Привод машины осуществлен по системе генератор-двигатель. В качестве генератора использован электромашинный усилитель ЭМУ-100, при помощи которого достигается диапазон регулирования скорости двигателя 1: 25 и стабилизация скорости вращения образцов. [17]
Зависимость динамической составляющей тока двигателя от диаметра рулона. [18] |
Система регулирования с измерением тока ( регулятор тока) основана на изменении магнитного потока в зависимости от изменения диаметра бунта. Такие регуляторы нашли широкое распространение, но им присущи су - щественные недостатки: ограниченный максимальный диаметр рулона из-за ограничения диапазона регулирования скорости двигателя ( 4: 1); требуется установка громоздких двигателей, что увеличивает момент инерции привода; увеличенное время переходного процесса. [19]
Из рис. 15 6 видно, что по мере уменьшения тока управления резко снижается критический момент и уменьшается жесткость механических характеристик двигателя. Кроме того, диапазон регулирования скорости двигателя D / ii / n2 весьма мал. В силу этих причин регулирование скорости короткозаминутых асинхронных электродвигателей в такой схеме ( рис. 16 в) не нашло практического применения. [20]
На рис. 4.2 видно, что диапазон регулирования скорости двигателя в системе Г - М тем меньше, чем круче идут характеристики. Наклон характеристик определяется внутренними сопротивлениями двигателя и генератора. У малых машин относительная величина внутреннего сопротивления значительно больше, чем у больших машин, в связи с чем диапазон регулирования скорости двигателей малой мощности меньше, чем двигателей, более мощных. [21]