Cтраница 1
Автосамосвалы, s которые грузят грунт, меняют через каждые 2 - 5 мин; нагруженный уезжает, а порожний становится на его место. При этом очень важно, чтобы самосвал становился под погрузку без перебоев и точно в назначенном месте. [1]
Автосамосвалы должны иметь боковую выгрузку. Если применяются автосамосвалы с задней выгрузкой, то к бункеру распределителя необходимо устанавливать передвижной мостик перпендикулярно бетонируемой полосе и поэтому применять двухполосную систему постройки. [2]
Автосамосвалы наиболее экономичны при небольших объемах производства, а также в условиях доставки глины по пересеченной местности. Обязательным требованием эксплуатации автосамосвалов является устройство хороших грунтовых дорог. [3]
Планировка площади драглайном.| Организация ритмичной работы экскаватора и автосамосвалов. [4] |
Автосамосвалы, в которые грузят грунт, меняются через каждые 2 - 5 мин; нагруженный уезжает, а порожний становится под погрузку. Своевременная остановка самосвала под погрузку в нужном месте достигается благодаря использованию вешек-указателей 7 ( рис. 324, 6) при подходе автосамосвала задним ходом. Большое значение имеет состояние подъездных путей. [5]
Автосамосвалы выполнены примерно по одинаковой схеме: кузов разгружается назад принудительным опрокидыванием посредством гидравлического подъемника, приводимого в действие от насоса, получающего движение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. [6]
Автосамосвал КАЗ-600 имеет модификацию КАЗ-602 с кузовом, опрокидывающимся на 3 стороны, а автомобиль МАЗ-206 имеет модификацию МАЗ-506 с кузовом, опрокидывающимся на 2 стороны. [7]
Эти автосамосвалы могут иметь фиксированное или сочлененное шасси и могут быть снабжены приводом на два или четыре колеса. Кузов у них может располагаться над одним из мостов, а сиденье водителя - над другим мостом. Сиденье водителя обычно располагается вне кабины. [8]
Приняты автосамосвалы ЗИЛ-585 и экскаватор Э-505 с обратной лопатой. [9]
У автосамосвалов, кроме общего технического состояния, необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, исключающих самоопрокидывание кузова, а также надежность запора заднего борта. [10]
Транспортирование автосамосвалов грузоподъемностью 75 т и более из карьера в автотранспортные цехи в случае прокола камер, порыва покрышек и других неисправностей шин является нецелесообразным ввиду большой стоимости и трудоемкости. Поэтому - замена колес производится непосредственно в карьере с помощью специализированных транспортных средств. [11]
Стоимость автосамосвалов грузоподъемностью 7 - 75 т составляет 7 - 140 тыс. руб. Затраты на сооружение 1 км постоянных карьерных автодорог с цементобетонным покрытием в зависимости от грузоподъемности машин ( расчетной осевой нагрузки) и технической категории дороги изменяются в пределах 40 - 320 тыс. руб., а для дорог со щебеночным покрытием в зависимости от грузонапряженности и грунтовых условий составляют 17 - 55 тыс. руб. Капиталовложения в дорожно-ремонтную службу составляют 26 - 110 тыс. руб. / км. [12]
Из автосамосвала раствор выгружается в приемный бункер, где он перемешивается ковшами роторного элеватора и подается по лотку в бункер с виброситом, откуда растворонасосом с приставкой пневмобетон поступает по растворопроводу к месту укладки. [13]
Гидравлический привод автосамосвала. а - схема привода. 6 - схема управления приводом. [14] |
У автосамосвалов кузов делается опрокидным. [15]