Автосамосвал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Автосамосвал

Cтраница 2


Подъезд автосамосвалов с бетоном и их разгрузка в бункер распределителя могут производиться как с правой, так и с левой сторон машины.  [16]

Из автосамосвалов бетонную смесь сгружают в бункер распределителя Д-375. Распределитель выкладывает на основание необходимый слой бетона, который затем уплотняют и выглаживают отделочной машиной Д-376. За отделочной машиной следует машина Д-377, с помощью которой в свежем бетоне устраивают продольные и поперечные температурные швы и заливают их мастикой.  [17]

У автосамосвалов, кроме общего технического состояния, необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, исключающих самоопрокидывание кузова, а также надежность запора заднего борта.  [18]

У автосамосвалов, кроме общего технического состояния, необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, исключающих самоопрокидывание кузова, а также надежность запора заднего борта.  [19]

Из автосамосвала нельзя выгружать смесь порциями, что особенно важно при перевозке раствора, поскольку потребность одного строительного объекта в растворной смеси нередко меньше, чем ее объем, доставляемый автосамосвалом.  [20]

Кроме автосамосвалов с опрокидыванием кузова назад, выпускаются автосамосвалы с боковой разгрузкой кузова.  [21]

Подача автосамосвала на разгрузку должна осуществляться задним ходом, а работа бульдозера производиться перпендикулярно верхней бровке откоса площадки. При этом движение бульдозера производится только ножом вперед с одновременным формированием перед отвалом бульдозера предохранительного вала в соответствии с паспортом перегрузочного пункта.  [22]

Кабина автосамосвала, предназначенного для эксплуатации на объекте открытых горных работ, должна быть перекрыта специальным защитным козырьком, обеспечивающим безопасность водителя при погрузке.  [23]

Из автосамосвалов уголь сгружается в приемный бункер / и ленточным конвейером 2 с лентой шириной 650 мм подается на дробилку 3 типа ДДЗ-1М. Дисковый питатель 7 типа Д-250 выдает уголь из силоса на ленточный конвейер 5 с лентой шириной 500 мм, транспортирующий его в бункера котлов. Предусмотрена возможность подачи дробленого угля непосредственно на конвейер 5 и в бункера котлов, минуя силосный склад. Запас топлива в силосе 500 т рассчитан на 3 - 5-суточный расход.  [24]

Буксировка неисправных автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более должна осуществляться специальными тягачами. Запрещается оставлять на проезжей части дороги неисправные автосамосвалы.  [25]

26 Распределение работ ТО-1 поточной линии обслуживания автомобилей. [26]

Для автосамосвалов особо большой грузоподъемности ( БелАЗ - 549, - 7519) работы по ТО совместно с работами по замене неисправных деталей, узлов и агрегатов производятся на специализированных постах.  [27]

Поставленную автосамосвалом на площадку бетонную смесь посредством вибропитателя и виброжелоба транспортируют в ковш грузовой клети подъемника ( рис. 5.6), затем в приемный бункер на каркасе подъемной головки и приборов перемещения доставляют к местам бетонирования. Непосредственно в опалубку бетонная смесь поступает через стальные воронки и брезентовые хоботы, которые по ходу бетонирования переставляют по периметру опалубки, причем укладку последующего по высоте слоя бетона производят только после окончания укладки предыдущего по всему периметру.  [28]

В автосамосвале БелАЗ - 540 принята коробка передач с тремя ступенями: I передача предназначена для движения на временных дорогах при суммарном сопротивлении движению 120 Н / кН ( 120 кгс / т); II передача - движение на подъемах с уклоном 50 - 100 % 0 по постоянным дорогам; III передача - движение по горизонтальным участкам постоянных дорог.  [29]

На автосамосвалах БелАЗ - 540А, - 548А устанавливаются два нейтрализатора типа НКД-241 или нейтрализаторы новой конструкции НД-31 и НД-38. Эффективная очистка по СО и CnHm сохраняется до 20 тыс. км пробега, затем необходимо провести регенерацию катализатора и повторное его использование в нейтрализаторах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4