Cтраница 2
Подъезд автосамосвалов с бетоном и их разгрузка в бункер распределителя могут производиться как с правой, так и с левой сторон машины. [16]
Из автосамосвалов бетонную смесь сгружают в бункер распределителя Д-375. Распределитель выкладывает на основание необходимый слой бетона, который затем уплотняют и выглаживают отделочной машиной Д-376. За отделочной машиной следует машина Д-377, с помощью которой в свежем бетоне устраивают продольные и поперечные температурные швы и заливают их мастикой. [17]
У автосамосвалов, кроме общего технического состояния, необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, исключающих самоопрокидывание кузова, а также надежность запора заднего борта. [18]
У автосамосвалов, кроме общего технического состояния, необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, исключающих самоопрокидывание кузова, а также надежность запора заднего борта. [19]
Из автосамосвала нельзя выгружать смесь порциями, что особенно важно при перевозке раствора, поскольку потребность одного строительного объекта в растворной смеси нередко меньше, чем ее объем, доставляемый автосамосвалом. [20]
Кроме автосамосвалов с опрокидыванием кузова назад, выпускаются автосамосвалы с боковой разгрузкой кузова. [21]
Подача автосамосвала на разгрузку должна осуществляться задним ходом, а работа бульдозера производиться перпендикулярно верхней бровке откоса площадки. При этом движение бульдозера производится только ножом вперед с одновременным формированием перед отвалом бульдозера предохранительного вала в соответствии с паспортом перегрузочного пункта. [22]
Кабина автосамосвала, предназначенного для эксплуатации на объекте открытых горных работ, должна быть перекрыта специальным защитным козырьком, обеспечивающим безопасность водителя при погрузке. [23]
Из автосамосвалов уголь сгружается в приемный бункер / и ленточным конвейером 2 с лентой шириной 650 мм подается на дробилку 3 типа ДДЗ-1М. Дисковый питатель 7 типа Д-250 выдает уголь из силоса на ленточный конвейер 5 с лентой шириной 500 мм, транспортирующий его в бункера котлов. Предусмотрена возможность подачи дробленого угля непосредственно на конвейер 5 и в бункера котлов, минуя силосный склад. Запас топлива в силосе 500 т рассчитан на 3 - 5-суточный расход. [24]
Буксировка неисправных автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более должна осуществляться специальными тягачами. Запрещается оставлять на проезжей части дороги неисправные автосамосвалы. [25]
Распределение работ ТО-1 поточной линии обслуживания автомобилей. [26] |
Для автосамосвалов особо большой грузоподъемности ( БелАЗ - 549, - 7519) работы по ТО совместно с работами по замене неисправных деталей, узлов и агрегатов производятся на специализированных постах. [27]
Поставленную автосамосвалом на площадку бетонную смесь посредством вибропитателя и виброжелоба транспортируют в ковш грузовой клети подъемника ( рис. 5.6), затем в приемный бункер на каркасе подъемной головки и приборов перемещения доставляют к местам бетонирования. Непосредственно в опалубку бетонная смесь поступает через стальные воронки и брезентовые хоботы, которые по ходу бетонирования переставляют по периметру опалубки, причем укладку последующего по высоте слоя бетона производят только после окончания укладки предыдущего по всему периметру. [28]
В автосамосвале БелАЗ - 540 принята коробка передач с тремя ступенями: I передача предназначена для движения на временных дорогах при суммарном сопротивлении движению 120 Н / кН ( 120 кгс / т); II передача - движение на подъемах с уклоном 50 - 100 % 0 по постоянным дорогам; III передача - движение по горизонтальным участкам постоянных дорог. [29]
На автосамосвалах БелАЗ - 540А, - 548А устанавливаются два нейтрализатора типа НКД-241 или нейтрализаторы новой конструкции НД-31 и НД-38. Эффективная очистка по СО и CnHm сохраняется до 20 тыс. км пробега, затем необходимо провести регенерацию катализатора и повторное его использование в нейтрализаторах. [30]