Cтраница 1
Закрепление рамы гайками должно производиться равномерно и только в том случае, если рама хорошо выровнена на подкладках и установлена в горизонтальном положении. [1]
После закрепления рам к ним подвешивают сначала блоки перекрытия, затем змеевики потолочного и бокового экранов. Такая последовательность исключает трудоемкую операцию внесения монтируемых блоков внутрь печи. На рис. IX-1 показан момент установки решетчатой рамы каркаса при монтаже печи крупными блоками. После завершения монтажа металлического каркаса и трубчатых змеевиков собирают и закрепляют блоки фронтальных и торцевых стен, кровлю, обслуживающие металлоконструкции ( лестницы, площадки, балки для кошек, предназначенных для механизации ремонтных работ), форсуночные короба, навес над фронтом форсунок и производят обвязку печи трубопроводами. Одновременно на наружную поверхность наносят тепловую изоляцию, поверх которой крепят на болтах металлическую обшивку. После этого печь подвергают гидравлическому испытанию и сдают по акту. [2]
После закрепления рамы выключателя поворачиванием от руки проверяют движение вала на отсутствие заедания в подшипниках, которое может возникнуть при перекосах рамы. [3]
После закрепления рамы выключателя поворотом от руки проверяют движение вала на отсутствие заедания в подшипниках, которое может возникнуть при перекосах рамы. [4]
Установка раны компрессора на двойные клинья. [5] |
После закрепления базовой рамы устанавливают вторую раму, сохраняя одинаковую высоту и расстояние между осями. Установку и проверку этой рамы производят с помощью двух перпендикулярных струн. [6]
При закреплении рамы на столе строгального станка расположение прижимных планок следует выбирать так, чтобы они находились вблизи точек опоры рамы на столе. Если деталь в месте закрепления не имеет опоры, то, во избежание возникновения деформации при закреплении, в местах установки зажимных планок под деталь подклады-вают клиновые подкладки. [7]
При закреплении рамы на столе строгального станка расположение прижимных планок следует выбирать так, чтобы они находились вблизи точек опоры рамы на столе. Если деталь в месте закрепления не имеет опоры, то во избежание возникновения деформации при закреплении в местах установки зажимных планок под деталь подкладывают клиновые подкладки. [8]
При заданном закреплении рамы сечение Б может перемещаться только по горизонтали. Для определения этого перемещения в сечении В рамы прикладываем единичную силу, определяем опорные реакции и строим эпюру изгибающих моментов M. [9]
После выверки и закрепления рам на фундаменте предварительно укладывают коренной вал. Перед укладкой проверяют состояние подшипников, залитых баббитом. Они не должны иметь трещин и выкрошиваний; баббит не должен отслаиваться. При повреждениях баббита на площади, менее 15 %, допускается вырубка и наплавка поврежденных мест. Проверяют также прилегание ниж них и боковых ( если они имеются) вкладышей коренных подшипников к своим гнездам при помощи краски и щупа. Затем, опустив вал на нижние вкладыши, проверяют его укладку по уровню, прилегание шеек вала к вкладышам ( по краске) и далее - прилегание галтелей шеек вала к упорным подшипникам. Величины зазоров в галтелях фиксирующего подшипника должны указываться в инструкции и технических условиях на монтаж компрессора. [10]
Схема установки уровней для проверки горизонтальности компрессора. / - уровни, 2 -линейка, 3 -расточка направ. [11] |
После установки и закрепления рамы компрессора под направляющие ( рис. 127) подводят опоры и регулируют ее высоту. При выставке опор необходимо контролировать плотность прилегания опорных прит 1 к направляющим крейцкопфа и нажимных фланцев 2 к сферическим кольцам щупом толщиной 0 03 мм, который не должен проходить между ними. [12]
МР, могут при разных закреплениях рамы соответствовать различные перемещения. [13]
При монтаже блочной поставки турбоблок выверяется в два этапа с закреплением рам фундаментными ( анкерными) болтами, при затяжке которых положение турбоблока должно сохраняться. [14]
На поворотной раме укреплены двухбарабанная лебедка с механизмом управления, штурвал, фиксирующее педальное устройство для закрепления рамы в нужном положении, сидение машиниста, тент и ограждение. [15]