Закрепление - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - рама

Cтраница 3


Во включенном положении ножи должны располагаться строго Вертикально, неполное включение ножей недопустимо. Регулирование положения ножей достигается изменением длины тяги. После закрепления рамы ножи должны точно входить в горловины камеры.  [31]

Все сочленения выполняют так же, как и при монтаже разъединителей. При монтаже выключателя нагрузки с приводом ПЭ-11С устанавливают под выключателем против вала привода настенный подшипник для дополнительного вала, который соединяют муфтой на штифтах с концом вала привода. После установки выключателя на место и закрепления рамы проверяют, нет ли перекосов и не нарушена ли центровка ножей. Положение ножей регулируют поворотом изоляторов осевых контактов. Ножи должны правильно входить в камеры и неподвижные контакты. Ход ножей в камерах не должен превышать 160 мм. Регулировку хода осуществляют изменением длины тяги.  [32]

Все сочленения выполняют так же, как и при монтаже разъединителей. При монтаже выключателя нагрузки с приводом ПЭ-11С устанавливают под выключателем против вала привода настенный подшипник для дополнительного вала, который соединяют муфтой на штифтах с концом вала привода. После установки выключателя на место и закрепления рамы проверяют, нет ли перекосов и не нарушена ли центровка ножей. Положение ножей регулируют поворотом изоляторов осевых контактов. Ножи должны правильно входить в камеры и неподвижные контакты. Ход ножей в камерах не должен превышать 160 мм. Регулировку хода осуществляют изменением длины тяги.  [33]

34 Установка выключателя нагрузки с приводом ПРА-17. а - привод с лицевой стороны выключателя. б - привод за выключателем нагрузки. / - привод. 2 - электромагнит отключения. 3 - контакты КСА. [34]

Все сочленения с приводом выполняют так же, как и при монтаже разъединителей. На рис. 5 - 7 показана установка выключателя нагрузки с приводом ПРА-17. После установки на место выключателя и закрепления рамы проверяют отсутствие перекосов и нарушения центровки ножей и обеспечения последовательности включения и отключения главных и дугогасительных контактов. Регулировку полного вхождения в гасительные камеры производят путем изменения длины тяги. Опробование выключателя нагрузки производят путем 25 включений и отключений, после которых не должно наблюдаться нарушения регулировки работы выключателя с приводом.  [35]

Все сочленения с приводом выполняют аналогично, как и при монтаже разъединителей. На рис. 18 показана установка выключателя нагрузки с приводом. После установки на место выключателя и закрепления рамы проверяют, нет ли перекосов, не нарушена ли центровка ножей и обеспечена ли последовательность включения и отключения главных и дугогасительных контактов. Регулируют положение ножей для правильного их вхождения в камеру и в неподвижные контакты путем поворота изоляторов осевых контактов. Ход ножей в камере не должен превышать 160 мм. Регулировку полного вхождения в гасительные камеры производят изменением длины тяги. Опробование выключателя нагрузки производят путем 25 включений и отключений, после которых не должно наблюдаться нарушение регулировки работы выключателя с приводом. При наличии в приводе отключающего электромагнита часть отключений производят дистанционно.  [36]

Все сочленения выполняют так же, как и при монтаже разъединителей. При монтаже выключателя нагрузки с приводом ПС-Юм устанавливают под выключателем против вала привода настенный подшипник для дополнительного вала, который соединяют муфтой на штифтах с концом вала привода. После установки выключателя на место и закрепления рамы проверяют, нет ли перекосов и не нарушена ли центровка ножей. Положение ножей регулируют путем поворота изоляторов осевых контактов. Ножи должны правильно входить в камеры и в неподвижные контакты. Ход ножей в камерах не должен превышать 160 мм. Регулировку хода осуществляют изменением длины тяги.  [37]

Особенность этих машин - быстрота разборки и переноски на новое место работы благодаря сравнительно небольшой массе машин и разбивке их на отдельные, легко транспортируемые узлы. В кране КОР-200М монорельс с грузовой кошкой закрепляется в оконном проеме на специальной пространственной раме, которая состоит из двух Г - образных стоек. Между собой стойки связаны с помощью ригеля, на концах которого устроены распорные винты. Для закрепления рамы в оконном или дверном проеме служат струбцины.  [38]

В выключателях нагрузки при включенном положении ножи должны располагаться строго вертикально. Неполное включение ножей недопустимо. Регулирование положения ножей достигается изменением длины тяги. После закрепления рамы ножи должны точно входить в горловины камеры.  [39]

После выверки угла вала производят подливку рам. Затем устанавливают и выверяют статор и ротор электродвигателя, приводящего в действие компрессор. Окончательно укладывают коренной вал и проверяют прилегание шеек к коренным подшипникам, горизонтальность шеек и расхождение щек ( в случае коленчатого вала) с закрепленным на коренном валу ротором электродвигателя. Закончив укладку коренного вала, окончательно выверяют и закрепляют статор и проверяют зазор между статором и ротором. По окончании выверки и закрепления рамы ( станины) компрессора на фундаменте устанавливают цилиндры. Положение осей цилиндров относительно осей крейцкопфных направляющих проверяют при помощи струны.  [40]

Рамы стропуют двухветвевыми стропами ( рис. 85, б), оснащенными замками для расстроповки. К строповому замку крепят один конец тягового каната, второй конец прикрепляют к низу рамной стойки. Раму переводят из горизонтального положения в вертикальное. После установки рамы на фундамент ее крепят всеми анкерными болтами. Устойчивость рамы обеспечивается растяжками. После выверки и закрепления рамы с нее снимают стропы.  [41]

Компрессорный цех оснащают поршневыми газомотокомпрессорами, а также менее громоздкими и производительными ГПА с центробежными нагнетателями. Цилиндры компрессора расположены горизонтально, а цилиндры газового двигателя вертикально. Основой газомотокомпрессора служит массивная рама. На опорных поверхностях рамы установлен коленчатый вал, который с помощью шатунов соединен с поршнями газового двигателя и компрессора. На раму установлены также цилиндры с поршнями компрессора и газового двигателя. В качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания мотокомпрессора применяют природный газ. Газовый двигатель через кривошипно-шатунную систему вращает коленчатый вал, а от коленчатого вала через кривошипно-шатунную систему обеспечивается возвратно-поступательное движение поршня газового компрессора. Недостатки газомотокомпрессора - низкая производительность, а с точки зрения монтажа - громоздкость, не обеспечивающая возможность блочной поставки, что и вызывает большую трудоемкость монтажа непосредственно на месте его установки. Монтаж газомотокомпрессора на подготовленном фундаменте начинают с установки и закрепления рамы с картером. Горизонтальность установленной на фундаменте рамы проверяют в продольном и поперечном направлениях с помощью уровня. Выверку рамы осуществляют с перемещением регулировочных винтов, ввинчиваемых в специальные гнезда основания рамы. После окончания выверки проводят предварительную затяжку фундаментных болтов с последующей подливкой рамы мелкозернистой бетонной смесью. После набора бетоном прочности не менее 70 % проектной проводят повторную проверку рамы на горизонтальность, вывинчивают регулировочные болты и окончательно затягивают фундаментные болты тари-ровочными ключами. На смонтированную раму устанавливают коленчатый, вал. На монтаж коленчатого вала установлены достаточно жесткие допуски, например, биение фланца на торце коленчатого вала для крепления маховика не должно превышать 0 02 мм. Поэтому установка коленчатого вала является ответственной монтажной операцией. Коленчатый вал устанавливают на нижние половины подшипников скольжения с вкладышами, предварительно смонтированными на раме. Проверку горизонтальности установки коленчатого вала предварительно проводят еще до подливки рамы бетонной смесью. После окончания подливки и затвердевания бетонной смеси начинают работу по пригонке вкладышей к поверхностям шеек коленчатого вала. Необходимую плотность прилегания вала к вкладышам подшипников проверяют путем нанесения краски на опорные поверхности вкладышей подшипников. Одновременно с этим контролируют степень расхождения щек коленчатого вала.  [42]



Страницы:      1    2    3