Cтраница 1
Помещения постов обслуживания или хранения автомобилей компонуются из технологических планировочных секций, основой которых служит схема расстановки автомобилей на постах обслуживания или на местах хранения. Под планировочной технологической секцией понимается пространство, занимаемое рядами автомобилей и обслуживающим их проездом. [1]
Вентиляция помещений постов обслуживания и хранения автомобилей, являющаяся весьма сложной задачей, пока еще не получила положительного решения. Современные способы вентилирований этих помещений, несмотря на большие воздухообмены и мощные установки, оказываются все же малоэффективными. [2]
В помещениях постов обслуживания и хранения автомобилей следует применять общеобменную вентиляцию, рассчитанную на растворение газовых примесей до предельно допустимой их концентрации. При этом приточный воздух подается в помещение постов рассредоточенно в рабочую зону, включая канавы, а в помещения хранения - сосредоточенно сверху вниз, направленными в проезды по их длине. [3]
Принципиальная схема планировки специализированных производственных участков. [4] |
На планировку помещений постов обслуживания, а также на расположение последних существенное влияние оказывает обустройство постов, особенно тупиковых, для которых наличие канав или подъемников имеет не только технологическое, но и планировочное значение. [5]
Группировка производственных участков и их связи с основными производственными зонами. [6] |
Производственные связи помещений постов обслуживания как между собой, так и с помещением для хранения автомобилей опре -, деляются функциональной схемой и графиком производственного процесса. Производственные связи помещений для подготовитель - ных работ и складов находятся в зависимости от их технологического тяготения к определенным этапам производственного процесса и к определенным видам воздействий. [7]
Удаление воздуха из помещения постов обслуживания осуществляется только из верхней зоны, а из помещений хранения - из верхней и нижней зон. Удаление воздуха из верхних зон должно быть сосредоточенным. [8]
Примеры сочетания строительного пролета с шириной технологической. [9] |
Независимо от расположения помещения постов обслуживания и помещения хранения в общем здании или в отдельных зданиях для их планировки следует подбирать секции одинаковой ширины, что обеспечивает возможность размещения различных планировочных схем в одинаковых сетках колонн. [10]
Ширина проезда в помещениях постов обслуживания принимается равной ширине машины плюс 0 6 м для малогабаритных и средних машин и 1 м для больших машин. [11]
Важное значение для планировки помещений постов обслуживания имеет применяемый способ расстановки автомобилей на постах. Некоторые из схем применимы для унифицированных зданий. На схемах указано в основном только прямоугольное расположение постов, однако для схем, предусматривающих внутренние проезды, возможно применение косоугольной или комбинированной расстановки. [12]
Организация движения автомобилей, в помещениях постов обслуживания, а также между ними и помещениями хранения характеризуется способом сообщения между помещениями и способом перемещения автомобилей. Сообщение между помещениями может быть одностороннее или двустороннее. [13]
Все прочие производственные помещения, включая помещение постов обслуживания, кроме постов мойки и уборки автомобилей, должны быть отделены от помещений хранения автомобилей несгораемыми перегородками, перекрытиями, воротами и дверями. [14]
Группировка производственных участков и их связи с основными производственными зонами. [15] |