Помещение - пост - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Помещение - пост - обслуживание

Cтраница 2


В планировочном отношении основными по значимости являются помещения постов обслуживания, которые обычно специализируются по назначению постов или по видам воздействий. Однако при решении вопроса о целесообразности специализации этих помещений надо учитывать, что расчет количества постов базируется на технологических нормативах, которые со временем изменяются.  [16]

В табл. 53 приведена ширина проезда ( в метрах) в помещениях постов обслуживания, а в табл. 54 в помещениях и на площадках хранения для наиболее распространенных типов и моделей подвижного состава, определенная на основании нормативных требований и условий и проверенная экспериментально. В пределах ширины проездов, определенной с учетом указанных выше требований и условий, не допускается размещение колонн или какого-либо оборудования.  [17]

Если в складские помещения предусмотрен въезд автомобилей, то высоту складских помещений принимают такую же, как и для помещений постов обслуживания автомобилей.  [18]

В этой таблице в числителе указано количество воздуха, необходимого для помещений хранения, а в знаменателе - для помещений постов обслуживания автомобилей. В помещении постов обслуживания автомобилей предусматривается не только общеобменная, но и местная вентиляция.  [19]

Для осуществления этого ряды автомобилей и автопоездов, а также проезды между рядами располагают параллельно друг другу и продольным осям помещений постов обслуживания в здании.  [20]

На станциях с числом постов менее 25 допускается размещать посты для обойных и сварочных работ, а также окрасочные камеры в помещении постов обслуживания.  [21]

Посты приемки и сдачи должны быть по возможности проездными-с непосредственным въездом со стороны главного подъезда к зданию и с выездом во двор станции, или в помещение постов обслуживания, или в тот и другой.  [22]

Посты и поточные линии для моечно-уборочных работ должны располагаться в изолированном помещении, иметь непосредственный наружный въезд и выезд и, кроме того, внутренний въезд в помещение постов обслуживания. В небольших станциях моечно-убо-рочные посты могут быть тупиковыми, а не проездными.  [23]

Из помещений категорий А, Б и В при площади до 100 м2 и из помещений категорий Г и Д при площади до 200 м2 допускается устройство одного эвакуационного выхода через помещение постов обслуживания.  [24]

25 Применение различных сеток колонн в многоэтажных гаражах с указанием удельной площади секции. [25]

Несмотря на сложность сочетания технологической планировки с унифицированным шагом колонн, при проезде, параллельном пролету, данный прием имеет свои преимущества, которые заключаются в возможности применения меньших пролетов и в более легком приспособлении планировки помещения хранения и помещения постов обслуживания к единой конструктивной схеме здания.  [26]

При невозможности расположить на первом этаже помещения для всех постов обслуживания следует в первую очередь располагать в нем помещения для постов ЕО, ДО и ТО-1, как наиболее посещаемых. Помещения постов обслуживания, расположенные выше первого этажа, сообщаются с последним при помощи рамп или лифтов.  [27]

В этой таблице в числителе указано количество воздуха, необходимого для помещений хранения, а в знаменателе - для помещений постов обслуживания автомобилей. В помещении постов обслуживания автомобилей предусматривается не только общеобменная, но и местная вентиляция.  [28]

Для моечных, аккумуляторных и окрасочных работ должны быть предусмотрены отдельные помещения. Моечные камеры для автомобилей I категории разрешается устанавливать в общем помещении постов обслуживания.  [29]

Для работ моечных, аккумуляторных и окрасочных должны быть отдельные помещения. Моечные камеры для автомобилей I категории разрешается устанавливать в общем помещении постов обслуживания.  [30]



Страницы:      1    2