Cтраница 2
В планировочном отношении основными по значимости являются помещения постов обслуживания, которые обычно специализируются по назначению постов или по видам воздействий. Однако при решении вопроса о целесообразности специализации этих помещений надо учитывать, что расчет количества постов базируется на технологических нормативах, которые со временем изменяются. [16]
В табл. 53 приведена ширина проезда ( в метрах) в помещениях постов обслуживания, а в табл. 54 в помещениях и на площадках хранения для наиболее распространенных типов и моделей подвижного состава, определенная на основании нормативных требований и условий и проверенная экспериментально. В пределах ширины проездов, определенной с учетом указанных выше требований и условий, не допускается размещение колонн или какого-либо оборудования. [17]
Если в складские помещения предусмотрен въезд автомобилей, то высоту складских помещений принимают такую же, как и для помещений постов обслуживания автомобилей. [18]
В этой таблице в числителе указано количество воздуха, необходимого для помещений хранения, а в знаменателе - для помещений постов обслуживания автомобилей. В помещении постов обслуживания автомобилей предусматривается не только общеобменная, но и местная вентиляция. [19]
Для осуществления этого ряды автомобилей и автопоездов, а также проезды между рядами располагают параллельно друг другу и продольным осям помещений постов обслуживания в здании. [20]
На станциях с числом постов менее 25 допускается размещать посты для обойных и сварочных работ, а также окрасочные камеры в помещении постов обслуживания. [21]
Посты приемки и сдачи должны быть по возможности проездными-с непосредственным въездом со стороны главного подъезда к зданию и с выездом во двор станции, или в помещение постов обслуживания, или в тот и другой. [22]
Посты и поточные линии для моечно-уборочных работ должны располагаться в изолированном помещении, иметь непосредственный наружный въезд и выезд и, кроме того, внутренний въезд в помещение постов обслуживания. В небольших станциях моечно-убо-рочные посты могут быть тупиковыми, а не проездными. [23]
Из помещений категорий А, Б и В при площади до 100 м2 и из помещений категорий Г и Д при площади до 200 м2 допускается устройство одного эвакуационного выхода через помещение постов обслуживания. [24]
Применение различных сеток колонн в многоэтажных гаражах с указанием удельной площади секции. [25] |
Несмотря на сложность сочетания технологической планировки с унифицированным шагом колонн, при проезде, параллельном пролету, данный прием имеет свои преимущества, которые заключаются в возможности применения меньших пролетов и в более легком приспособлении планировки помещения хранения и помещения постов обслуживания к единой конструктивной схеме здания. [26]
При невозможности расположить на первом этаже помещения для всех постов обслуживания следует в первую очередь располагать в нем помещения для постов ЕО, ДО и ТО-1, как наиболее посещаемых. Помещения постов обслуживания, расположенные выше первого этажа, сообщаются с последним при помощи рамп или лифтов. [27]
В этой таблице в числителе указано количество воздуха, необходимого для помещений хранения, а в знаменателе - для помещений постов обслуживания автомобилей. В помещении постов обслуживания автомобилей предусматривается не только общеобменная, но и местная вентиляция. [28]
Для моечных, аккумуляторных и окрасочных работ должны быть предусмотрены отдельные помещения. Моечные камеры для автомобилей I категории разрешается устанавливать в общем помещении постов обслуживания. [29]
Для работ моечных, аккумуляторных и окрасочных должны быть отдельные помещения. Моечные камеры для автомобилей I категории разрешается устанавливать в общем помещении постов обслуживания. [30]