Cтраница 1
Закрепление тросов при транспортировании материалов2) ( все узлы изображены в ненатянутом состоянии), см. стр. [1]
Закрепление троса на обойме блока производится с помощью коуша, который предохраняет трос от перетирания об обойму во время работы. [2]
Закрепление троса производится при помощи Отрубцинок или при помощи трехболтового Зажима ( фиг. [3]
При необходимости закрепления тросов и оттяжек на опоре, механическая прочность которой вызывает сомнение ( загнивание древесины, трещины в бетоне и т.п.), эта работа выполняется без подъема на опору, т.е. с телескопической вышки или другого механизма для подъема людей с установленной рядом опоры, либо применяются специальные раскрепляющие устройства, для навески которых не требуется подниматься по опоре. В случае применения оттяжки с крюками последние должны быть снабжены предохранительными замками. [4]
Однокатковая каретка. [5] |
В швеллерах делают отверстия для закрепления троса, при помощи которого передвигают трансформатор. [6]
В натяжном шинопроводе шины закрепляют аналогично закреплению троса при тросовой проводке, а между натяжными креплениями шины укладывают на изоляторы или на клицы. По сравнению с тросовой проводкой для крепления натяжных шинопроводов применяют более массивные детали и в местах креплений шины изолируют от опорной конструкции. Монтаж открытого шинопровода слагается из работы по подготовке трассы, изготовлению шинопровода в мастерской МЗУ и установке его в цехе. Соединения и ответвления шин, как правило, выполняются электросваркой. Ответвления к потребителям выполняют обычно изолированным проводом в стальных трубах, реже бронированным кабелем. Присоединение ответвлений к шинам выполняют при помощи наконечников на болтовых зажимах. [7]
Способы подъема и спуска кабелей при вертикальной прокладке. [8] |
При пользовании этим способом расход времени на закрепление троса невелик; кроме того, при установке лебедки вверху требуется относительно короткий трос. [9]
Крепление катка у трансформаторов 2-го габарита новой серии. [10] |
В швеллерах катков должны быть отверстия для закрепления троса, при помощи которого передвигают трансформатор. Швеллеры приваривают к дну прерывистым швом. [11]
Кованый корпусной элеватор. [12] |
Сверху одной половины катушки расположен крючок для закрепления троса, а на другой половине - зубчатый сектор 5 с рукояткой 6 для закрепления ключа на замках. С помощью двух скоб 2 подвешивают круговой ключ. На катушку навивают стальной тросик диаметром 10 - 14 мм с петлей на одном конце, которую накидывают на крю - чок катушки. Второй конец тросика соединен с пеньковым канатом, навиваемым на катушку лебедки. В результате бурильная труба, вращаясь с ключом, завинчивается. После этого открывают затвор / и круговой ключ снимают с замка. [13]
В колоннах высокого давления предусматривают специальные цапфы для закрепления троса, прикрепляемые к верхнему фланцу колонны. При монтаже аппаратов трос нередко продевают через отверстия во фланцах. Фланцы должны быть дополнительно проверены на такую нагрузку. [14]
В нижнюю крышку цилиндра ввертывается ушко 6 для закрепления троса, который, огибая ролик 7, направляется к регулирующему клапану. [15]