Закрепление - трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - трос

Cтраница 4


Для замены нижних фиксирующих тросов предварительно промеряют расстояние между секционирующими изоляторами и заготовляют необходимой длины отрезки троса с заделкой их в клиновые зажимы. С помощью полиспаста, освободив штанги у опор для присоединения нижнего фиксирующего троса, производят закрепление нового троса с последующей переброской его через контактные провода и вставкой секционирующих изоляторов. Затем выполняют установку зажимов крепления фиксаторов к тросу, монтаж новых наклонных струн и перестановку всех фиксаторов с проверкой величин зигзагов контактного провода.  [46]

Нижняя часть несколько меньше верхней, так как по месту разъема должна входить в верхнюю. На место аварии нижняя и верхняя части доставляются вертолетом, проушины 2 и 8 служат для закрепления троса.  [47]

48 Пробный цилиндр. [48]

Щетка изготовляется из деревянных, например фанерных, дисков, между которыми ( рис. 9 - 108) зажаты изогнутые пучки стальной проволоки диаметром 0 5 - 0 8 мм. Набор дисков зажимается по оси двумя стальными дисками несколько меньшего диаметра сквозным болтом диаметром не менее 12 мм с гайками и контргайками, а также кольцами по концам для закрепления троса.  [49]

Щетка изготовляется из деревянных, например фанерных, дисков, между которыми ( фиг. Набор дисков зажимается по оси двумя стальными дисками несколько меньшего диаметра сквозным болтом диаметром не менее 12 мм с гайками и контргайками, а также кольцами по концам для закрепления троса.  [50]

В картах сборочных работ для каждой стадии излагаются все факторы технологического процесса. Карты должны содержать: а) наименование машины; б) годовой выпуск машин; в) число машин в серии; г) разбивку всех работ по стадиям сборки; д) наименование и описание операции и перехода для каждой стадии сборки; е) указание, какие требуются приспособления, инструменты, принадлежности; ж) такт сборки и время на выполнение отдельных операций; 3) общее нормировочное время на всех рабочих, выполняющих данную операцию; и) разряды квалификации рабочих; к) конструктивные зазоры для сочленений деталей, которые должны быть выдержаны при сборке; л) эскизы, иллюстрирующие сборочные операции, приспособления, способы закрепления троса или цепи для подъема и поворачивания изделия.  [51]

Укладка трубопровода выполняется протаскиванием с перепасовкой троса над поверхностью воды. После протаскивания первых трех плетей общей длиной 1110 м возникла необходимость в перепасовке троса через блок для увеличения тягового усилия лебедки вдвое. Обычно вторичное закрепление троса к оголовку и перепасовка его через блок выполняется водолазами и на больших глубинах представляет собой сложную, связанную со значительными затратами времени, операцию.  [52]

Если при пересечении шинопроводами пролетов цехов исключается возможность их прокладки на стойках, то шинопроводы либо крепятся к перекрытиям ( рис. 16 а), либо подвешиваются на тросе. В обоих случаях в качестве поддерживающего конструктивного элемента ( в данном случае охватывающего секцию) применяется подвес. Для закрепления троса на колоннах применяются обхваты.  [53]

Перед сцепкой тщательно проверяют состояние буксировочных устройств и тросов. При сцепке оба заторможенных автомобиля с выключенными двигателями должны по возможности находиться на одной прямой линии. Надежность закрепления тросов проверяют оба водителя.  [54]

Растяжки могут быть односторонними и двусторонними. Для укрепления здания с помощью растяжек трос закрепляется в верхней части стены. Для этого внутри здания прокладывают бревна, к ним крепят тросы, которые затем прикрепляют на земле к вкопанным столбам. После закрепления троса его натягивают с помощью муфт.  [55]

Натяжку проводов производят тракторами, слабину ходового троса выбирают автомашиной и конец троса закрепляют к талрепу якоря так же, как в предыдущем пролете. Когда тяжение монтируемых проводов достигнет заданного, что определится ослаблением ходового троса удерживающего провода на смонтированном участке, ходовой трос отцепляют от якоря и по положению гирлянд а опорах ранее смонтированного пролета определяют тяжение проводов монтируемого участка. Если гирлянды находятся в вертикальном положении, значит тяжение проводов обоих участков равно. После закрепления ходового троса тракторы отцепляют и начинают перекладку проводов натянутого участка и подготовку к монтажу следующего.  [56]

В результате возникающих усилий на внутренней стороне кривой возможен разворот консолей вдоль пути. Во избежание этого консоли обоих путей, расположенные друг против друга, связывают проволокой. При этом следует учесть, что консоли двух разных путей можно связывать при условии, если заземления опор не подсоединены к рельсам, так как иначе возможно нарушение работы автоблокировки. Скреплять консоли можно не подряд, а через несколько опор, но обязательно следует связать консоли, находящиеся в начале и конце кривой. Проволоку отвязывают от консолей после закрепления троса в седлах плашками.  [57]



Страницы:      1    2    3    4