Помещение - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Помещение - школа

Cтраница 1


Помещения школ и школ-интернатов должны иметь непосредственное естественное освещение. Допускается освещение вторым светом коридоров, не являющихся рекреационными помещениями, умывален, а также раздевальных при спортивных залах. Только искусственный свет могут иметь актовые залы, гардеробные, бельевые и душевые для персонала столовых, коридоры столовых, хозяйственные и инвентарные кладовые, радиоузел и дикторская, снарядные и душевые при спортивных залах. Направленность основного светового потока в учебных помещениях должна быть с левой стороны от учащихся. Допускается устройство дополнительных световых проемов справа и сзади, при доминирующем свете слева, а также устройство дополнительного верхнего света.  [1]

Весь комплекс помещений школы должен обеспечить тот сложный функциональный процесс, который здесь протекает.  [2]

3 Проект освещения класса.| Проект освещения класса рисования. [3]

В ОУ основных помещении школ в целях экономии электроэнергии и повышения уровня освещенности следует применять ЛЛ. Во вспомогательных помещениях, таких как насосные, тепловые пункты, бойлерные, электрощитовые, технические подполья, целесообразно использовать ЛН. В отдельных случаях в соответствии с архитектурным решением применяются ЛН для освещения актовых залов и эстрад.  [4]

Рекомендуемые для общего освещения характерных помещений школ типы светильников с люминесцентными дампами указаны в табл. 3, а ниже приводятся рекомендации по размещению светильников для освещения классной доски в зависимости от высоты их расположения и с учетом установки киноэкрана, при котором обеспечивается более равномерное освещение доски.  [5]

При проектировании искусственного освещения в помещениях школ и дошкольных учреждений в большинстве случаев известны типы и высота установки светильников, их предварительное размещение ( чаще всего-рядами), мощность люминесцентных ламп и требуется определить освещенность.  [6]

Из нормируемых качественных характеристик освещения в помещениях школ и дошкольных учреждений необходимо определить показатель дискомфорта, коэффициент пульсации освещенности и для небольшой группы помещений, в основном для актовых ичобеденных залов, - цилиндрическую освещенность.  [7]

Данные соотношения действительны для осветительных сетей всех помещений школ и дошкольных учреждений, в том числе и пожароопасных.  [8]

Этой цели и служат разрабатываемые в проектных организациях типовые решения по освещению характерных помещений школ и дошкольных учреждений, основанные на длительных научных исследованиях, проектной и монтажной практике и опыте эксплуатации этих сооружений. Существенное значение в дальнейшем улучшении проектных решений и качественного исполнения монтажных работ имеет авторский надзор на постройках, который должен проводиться тщательно и регулярно.  [9]

Осокина) освободить к 15 февраля 1946 г. и передать Московскому государственному университету помещение бывшей школы № 154 Ленинградского района г. Москвы с занимаемым земельным участком для размещения вновь организуемого института.  [10]

Однако для жилых комнат и кухонь жилых домов, помещений для пребывания детей, учебно-производственных помещений школ и учебных заведений, кабинетов врачей и палат лечебно-профилактических учреждений, спальных помещений санаториев и домов отдыха применение совмещенного освещения не разрешено, а в других общественных зданиях оно допускается только в случаях, когда это требуется по условиям выбора рациональных объемно-планировочных решений, прежде всего это можно отнести к торговым залам магазинов, буфетам, столовым и другим аналогичным помещениям.  [11]

На основе выполненных за последние годы исследовательских и проектных работ приводятся рекомендуемые типовые решения по искусственному освещению характерных помещений школ и дошкольных учреждений.  [12]

Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге приглашает всех активных исследователей в области менеджмента и бизнеса на 11 - й научно-исследовательский семинар, который состоится 22 октября 2003 г. в помещении школы. Наши семинары проводятся два раза в год с целью развития сообщества исследователей бизнеса в Санкт-Петербурге. На этом семинаре будут представлены две актуальные новые работы, посвященные изучению факторов успешного ведения бизнеса в России.  [13]

Для этого был выбран понедельник 6-го марта. Лекция должна была состояться в зале помещения Школы солдатских детей, находившейся над Офицерским собранием. Вебер мне сказал, что число слушателей было очень велико. Если память мне не изменяет, то преподавалась русская история, государственное право и политическая экономия. Одним из лекторов был посторонний для батальона прскрессор.  [14]

Каждому, очевидно, понятно, что тишины в классных комнатах этой школы не будет. Вибрация и шум от работы оборудования производственных мастерских да еще при отсутствии надлежащей вибро - и звукоизоляции здания распространятся на все помещения школы.  [15]



Страницы:      1    2