Cтраница 2
Механическое применение такой структуры для укрупненной школы не обеспечивает нормальных условий для правильной организации учебно-воспитательного процесса. Структура укрупненных школьных зданий, как показал опыт экспериментального проектирования, может решаться по-разному в зависимости от вместимости здания, композиционного приема, этажности, но важно одно - укрупнение школьного коллектива влечет за собой дифференциацию помещений школы с учетом возрастных особенностей учащихся, исходя из педагогических и гигиенических предпосылок. [16]
Уфгубревком вынужден указать Башревкому, что Стерлитамак, гостеприимно принявший Башревком. Стерлитамаке, как-то: угроза вооруженной силой представителям власти РСФСР, выселение российского советского учреждения, ввод в помещение школ больных тифом, использование в своих интересах ссыпных пунктов для тифозных больных, самочинная реквизиция советской типографии - все [ эти ] действия недопустимы и являются посягательством на интересы дружественной Российской Социалистической Республики. [17]