Cтраница 1
Закрепление шин, тросов, зажимов в отношении прочности должно удовлетворять требованиям, предусмотренным для воздушных линий. [1]
Обозначения размеров шин. [2] |
После установки и закрепления шины колесо необходимо повернуть бортовым кольцом вниз и накачать шину до требуемого давления. Монтаж бескамерной шины на обод начинают со стороны, противоположной вентилю, приближаясь к нему с обеих сторон. [3]
Соединение масляного выключа - и вторую - ДЛЯ крепления теля с шинами ШИНЫ. Соединения шин. [4] |
Ряд монтажных организаций применяет закрепление шин по рис. 148, б, основываясь на том, что при первом способе крепления образуются нарушения уплотнения, влекущие за собой вытекание масла. [5]
После загрузки шин на барабан сушильной камеры ШСБ с обеих сторон и закрепления шин съемными дисками устанавливают, вращая штурвал подъемного механизма, устройства с источниками излучения ( расстояние между источниками излучения и поверхностью покрышек - в пределах 150 - 200 мм) и закрывают двери камеры. Включают электродвигатель вращения барабана, источники инфракрасного излучения и вентилятор. [6]
Виды изгибов шин. [7] |
Чтобы придать шине большую жесткость, участок для изгибания выбирают ближе к месту закрепления шины. Однако начало изгиба не должно находиться ближе 50 - 75 мм к точке крепления, иначе будет трудно присоединять и крепить шину. [8]
Спредер для осмотра, вырезки и шероховки ремонтируемых участков. [9] |
Старые заплаты отдирают клещами вручную с подрезанием заплат ножом или на устройстве с закреплением шины и применением для отрыва заплат клещей, прикрепленных к тросу электрической лебедки. [10]
Радиусы изгиба шин. [11] |
Для обеспечения возможности перемещения шин вдоль их оси при изменениях температуры нагрева при закреплении шин в ши-нодержателе между шиной и крепежной деталью ( болтом, планкой) должен оставаться зазор. [12]
Чтобы придать шине большую жесткость, участок для изгиба ния выбирают ближе к месту закрепления шины. Однако начало изгиба не должно находиться ближе 50 - 75 мм к точке крепления, иначе будет трудно присоединять и крепить шину. [13]
Динамическая устойчивость шинных трансформаторов тока в значительной степени зависит от размеров, способа расположения и закрепления шин, пропускаемых через трансформатор тока. [14]
Конструкция трансформатора тока типа ТПШЛ10. [15] |