Закрепление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - шина

Cтраница 1


Закрепление шин, тросов, зажимов в отношении прочности должно удовлетворять требованиям, предусмотренным для воздушных линий.  [1]

2 Обозначения размеров шин. [2]

После установки и закрепления шины колесо необходимо повернуть бортовым кольцом вниз и накачать шину до требуемого давления. Монтаж бескамерной шины на обод начинают со стороны, противоположной вентилю, приближаясь к нему с обеих сторон.  [3]

4 Соединение масляного выключа - и вторую - ДЛЯ крепления теля с шинами ШИНЫ. Соединения шин. [4]

Ряд монтажных организаций применяет закрепление шин по рис. 148, б, основываясь на том, что при первом способе крепления образуются нарушения уплотнения, влекущие за собой вытекание масла.  [5]

После загрузки шин на барабан сушильной камеры ШСБ с обеих сторон и закрепления шин съемными дисками устанавливают, вращая штурвал подъемного механизма, устройства с источниками излучения ( расстояние между источниками излучения и поверхностью покрышек - в пределах 150 - 200 мм) и закрывают двери камеры. Включают электродвигатель вращения барабана, источники инфракрасного излучения и вентилятор.  [6]

7 Виды изгибов шин. [7]

Чтобы придать шине большую жесткость, участок для изгибания выбирают ближе к месту закрепления шины. Однако начало изгиба не должно находиться ближе 50 - 75 мм к точке крепления, иначе будет трудно присоединять и крепить шину.  [8]

9 Спредер для осмотра, вырезки и шероховки ремонтируемых участков. [9]

Старые заплаты отдирают клещами вручную с подрезанием заплат ножом или на устройстве с закреплением шины и применением для отрыва заплат клещей, прикрепленных к тросу электрической лебедки.  [10]

11 Радиусы изгиба шин. [11]

Для обеспечения возможности перемещения шин вдоль их оси при изменениях температуры нагрева при закреплении шин в ши-нодержателе между шиной и крепежной деталью ( болтом, планкой) должен оставаться зазор.  [12]

Чтобы придать шине большую жесткость, участок для изгиба ния выбирают ближе к месту закрепления шины. Однако начало изгиба не должно находиться ближе 50 - 75 мм к точке крепления, иначе будет трудно присоединять и крепить шину.  [13]

Динамическая устойчивость шинных трансформаторов тока в значительной степени зависит от размеров, способа расположения и закрепления шин, пропускаемых через трансформатор тока.  [14]

15 Конструкция трансформатора тока типа ТПШЛ10. [15]



Страницы:      1    2