Cтраница 2
Динамическая устойчивость трансформаторов тока ТПШЛ10 в значительной степени зависит от размеров, способа расположения и закрепления шин, пропускаемых через трансформатор тока, и поэтому заводом-изготовителем не указывается. [16]
Анализ ( 14 - 21) и ( 14 - 22) показывает, что частота собственных колебаний прямоугольных шин прямо пропорциональна размеру стороны поперечного сечения, параллельной направлению колебаний, и обратно пропорциональна квадрату пролета между точками закрепления шин. [17]
Приспособления для сварки встык шин, смонтированных плашмя.| Приварка внахлестку ответвительной шины к сборной шине, расположенной плашмя. [18] |
Устройство приспособления для приварки встык ответвления ( рис. 5.7, б) основано на таком же принципе. Для закрепления шины ответвления приспособление имеет откидной угольник. [19]
Сердечник имеет кольцевую форму и выполнен из плотно намотанных спиралью лент трансформаторной стали. Гайки 6 служат для закрепления шин первичной цепи. [21]
Узлы электропроходок. [22] |
В этой ЭП токоведущие Шины Герметично соединены с внутренним фланцем, а фланец с патрубком. С внутренней стороны оболочки, в местах закрепления токоведущйх шин, в фланце имеются полые соединители. [23]
Проходные шинные трансформаторы тока с фарфоровой изоляцией применяют в установках высокого напряжения с очень большими рабочими токами 2 ка и более. Диаметр фарфорового корпуса, а также размеры отверстий 3 в его колпачках и опорных планок 2, служащих для закрепления шин, рассчитаны на пропуск шины или пакета шин на рабочие токи 2 ка и более. [24]
При переломах нужно прежде всего обеспечить неподвижность поврежденных костей, по возможности зафиксировав их с помощью специальных шин или подручных средств. Если таких средств не будет, а пострадавшего нужно срочно доставить в лечебное учреждение, то можно в крайнем случае сломанную руку прибинтовать к туловищу, больную ногу к здоровой. Для закрепления шины или подручных средств необходимо принять все меры осторожности, чтобы исключить возможность дальнейшего травмирования тканей больного органа. [25]
Схема перестановки шин на автомобилях. [26] |
Гаражный номер покрышки выжигается на обеих ее боковинах. Глубина цифр должна быть не более 1 мм, высота 30 - 40 мм. Присвоенный гаражный номер проставляется в карточке учета работы покрышки. Закрепление шин оформляется актом, подписываемым шофером и администрацией автохозяйства. [27]
После установки в пролете всех изоляторов и их закрепления с помощью полиспастов, подвешенных в трех точках потолка галереи, шинную плеть приподнимают, укладывают на изоляторы и закрепляют ее шинодер-жателями. На середине пролета должен устанавливаться шинодержатель с четырьмя шпильками для глухого крепления шины. В остальных точках крепления применяют шинодержатели с двумя шпильками, при которых обеспечивается свободное перемещение шины при колебаниях температуры. После закрепления шины по всему пролету в образовавшемся зазоре между пролетами монтируют температурные компенсаторы на сварке. [28]
Приспособления для сварки встык шин, смонтированных. [29] |
При сварке встык соединения двух шин, расположенных плашмя ( рис. 5 - 7 а) приспособление закрепляют так, чтобы угольная подкладка находилась под зазором между свариваемыми шинами, а угольные бруски - против торцов зазора. Для обеспечения правильности сборки приспособления на его корпусе имеются упоры. Устройство приспособления для приварки встык ответвления ( рис. 5 - 7, б) основано на таком же принципе. Для закрепления шины ответвления приспособление имеет откидной угольник. [30]