Cтраница 2
Верхняя зона зарядных помещений относится к взрывоопасным зонам класса B-I6 с категорией и группой взрывоопасной смеси IICT1 ( водород), нижняя зона считается невзрывоопасной. Граница между верхней и нижней зонами помещения условно проходит на отметке 0 75 от уровня пола, но не выше отметки кранового пути, если таковой имеется. [16]
Электрические схемы зарядных помещений на 4; 8 и 12 м а ш и н ничем не отличаются от описанной, за исключением того, что для зарядки каждой батареи используется свой зарядный агрегат. Здание выполняется также аналогично и отличается только размерами. [17]
Электролит приготовляют вне зарядного помещения. [18]
Для естественного освещения зарядных помещений в одноэтажных зданиях и на верхних этажах многоэтажных зданий рекомендуется применять фонари с открывающимися фрамугами. [19]
Устройства гаражей и зарядных помещений должны удовлетворять требованиям Указаний по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей, разработанных в 1969 г. Тяжпромэлектропроектом, и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей. Общие требования в основном сводятся к следующим. [20]
Естественная вентиляция в зарядном помещении и помещении хранения заряженных батарей должна обеспечивать в 1 ч обмен воздуха с кратностью 0 25 объема механической вентиляции, но не менее однократного объема помещения. Только при этих условиях водород выводится из помещения. [21]
Подъемно-транспортные механизмы в зарядных помещениях желательно применять с ручным подъемом и передвижением. В верхней зоне зарядного помещения, при этом, должны устанавливаться автоматические газоанализаторы, отключающие питание крана при появлении концентрации газов, превышающей 25 % нижнего предела взрываемости. [22]
Вентиляционная система должна обслуживать только зарядное помещение, кислотные и щелочные батареи должны иметь раздельные вентиляционные устройства. [23]
По характеристике окружающей среды зарядные помещения зарядных станций в верхней зоне, расположенной выше 2 / з полной высоты помещения, считая от уровня пола, относятся к взрывоопасным класса B-I6 с категорией смеси 4А ( водород), а их нижняя зона - к нормальным помещениям. [24]
Рекомендуется применять калориферное отопление зарядного помещения. [25]
Приготовление электролита должно производиться вне зарядного помещения. [26]
Залитые электролитом аккумуляторы перевозят в зарядное помещение. Для перевозки аккумуляторных батарей из ремонтного помещения в зарядное служит тележка с рольгангами, покрытыми резиной для предотвращения образования искр при установке. С обеих сторон по бокам тележка имеет два откидных трапа, которые выдвигаются при подходе к стеллажам зарядного отделения. По ним аккумуляторы сдвигают на стеллажи. [27]
План зарядного помещения на 1 - 2 машины. [28] |
Институтом Гипротрансстрой разработаны типовые проекты зарядных помещений для электрокаров и электропогрузчиков на 1 - 2; 4; 8 и 12 машин. [29]
В качестве примера приведем устройство зарядного помещения на 12 машин. Помещение имеет отопление и вентиляцию. [30]