Закрепление - гайка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - гайка

Cтраница 2


Слесари по ремонту вагонов производят замену неисправных автосцепок и деталей их механизмов, букс, буксовых крышек, подшипников, вкладышей, рессор и пружин, постановку недостающих или замену нетиповых деталей ( дверных, люковых и бортовых замков, болтов, таек, чек, шплинтов), закрепление ослабших гаек, выправку металлических элементов рамы и кузова. Кроме того, слесари выполняют подготовительные работы при ремонте рам и кузовов вагонов сваркой: удаляют старый слой наплавленного металла, разделывают трещины, с помощью струбцин и различных приспособлений стягивают свариваемые детали.  [16]

Самопроизвольное отвертывание сальниковой гайки при открытии вентиля крайне опасно, так как кислород или горючий газ, свободно выйдя из штуцера, создадут возможность воспламенения одежды и ожога резчика. Для закрепления гайки необходимо открыть вентиль полностью и гаечным ключом довернуть ее до упора к торцу штуцера корпуса, после чего закрыть и открыть вентиль, проверив, не отвертывается ли сальниковая гайка. Иногда завертывают сальниковую гайку, не вывернув шпиндель. Это приводит к продавли-ванию седла или срыву резьбы штуцера корпуса. Негерметичность сальника вентиля устраняют установкой нового резинового кольца.  [17]

18 Эллиптический аппарат, футерованный толстым слоем винипласта. [18]

Головка болта должна иметь шлиц, в который вставляется отвертка, удерживающая болт от вращения при навинчивании гайки с обратной стороны аппарата. После закрепления гайки шлиц болта заделывают кислотоупорным цементом, а затем всю головку заклеивают винипластом. Имеющиеся на аппарате штуцеры и фланцы обклеивают уже после отделки стенок и дна. Обклейка производится следующим образом: в штуцер вставляют трубу из винипласта с тонкими стенками, на один конец которой надевается кольцо, которое затем приклеивается к фланцу и приваривается к трубе. Другой конец трубы приваривают к пленке винипласта. При диаметре штуцеров более 100 мм их обклеивают пленкой, для чего сначала делают из винипластовой пленки цилиндр, а затем края цилиндра развальцовывают в горячем состоянии и приклеивают к штуцеру и пленке, которой обложен аппарат.  [19]

При каждой более или менее продолжительной остановке проверять закрепление гаек и болтов, исправность клапанов и их пружин. В каждом случае, когда будет слышен ненормальный стук, необходимо выяснять его причину и устранять ее.  [20]

21 Пропеллерная мешалка. [21]

На конец вала навертывается гайка 5 и таким образом мешалка прочно прикрепляется к валу. Конец вала имеет в соответствующем гнезде шпонку, препятствующую скольжению мешалки при вращении. После закрепления гайки надевают предохранительный колпачок 7, который прижимается через прокладку к ступице и предохраняет резьбу вала И гайку от коррозирующего воздействия размешиваемых продуктов.  [22]

Работа масляной системы проверяется поочередно во всех точках; из открытого крана масло должно бить фонтаном. После окончательной укладки вала в подшипники гайки, крепящие крышки подшлпни-ков, завинчивают динамометрическим ключом в определенной последовательности. После закрепления гаек узел проверяют на проворачивание: вал должен свободно проворачиваться при заданном крутящем моменте.  [23]

Работы выполняются без перерыва в движении поездов. Перед пропуском поездов все гайки должны быть плотно завинчены. Плотность закрепления гаек проверяют выборочно динамометрическим ключом.  [24]

Работы выполняются без перерыва в движении поездов. Перед пропуском поездов все гайки должны быть плотно завинчены. Плотность закрепления гаек проверяют выборочно динамометрическим ключом.  [25]

После установки индикатора на нуль необходимо убедиться в точности его показания. Для этого несколько раз оттягивают измерительный стержень за пуговку / и вновь опускают без удара или между измерительным стержнем и проверяемой поверхностью прокладывают щуп, а затем осторожно его вынимают. Если при этом стрелка индикатора не возвратится точно в исходное положение, значит в креплении индикатора со стойкой есть слабина, которую нужно устранить путем закрепления гаек штатива.  [26]

Сборку воздухонагнетателя, ротора и эластичного зубчатого колеса производят в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой все полости корпусов продувают сжатым воздухом. Зазор между колесом воздуходувки и крышкой корпуса проверяют индикатором ( рис. 56) и регулируют в пределах 0 7 - 1 5 мм за счет прокладок между фланцем упорного подшипника и корпусом редуктора. После закрепления гайки закон-тривают болтом с приложением момента 30 - 40 Н - м и шплинтуют проволокой. У собранного с редуктором воздухонагнетателя после затяжки всех гаек проверяют вращение вала на плавность. Момент, необходимый для вывода вала из состояния покоя, должен быть не выше 2 Н - м при смазанных подшипниках.  [27]

Нониус, наименьшая величина отсчета которого 2, укреплен винтами на конце сектора. Когда измерительная поверхность подвижной линейки строго перпендикулярна измерительной поверхности неподвижной линейки, то начальный ( нулевой) штрих нониуса совпадает с начальным штрихом шкалы основания. Гайку 8, несущую шарнирный винт, вместе с колонкой И, в которой гайка 10 соединена с шарнирным винтом, можно закреплять на основании в любом положении в пределах интервала шкалы. Если после закрепления гайки 8 поворачивать гайку 10, то колонка 11, перемещаясь, заставит медленно перемещаться и сек-гор, а вместе с ним и нониус по основанию, изменяя, таким образом, угол между линейками. Стопор 12, поворотом которого притягивается сектор к основанию, скрепляет их друг с другом.  [28]

Ослабшие болты, винты, шпильки, гайки в соединениях механического и электрического оборудования закрепляют. Недопустимо применение неисправного и не соответствующего по назначению и по размеру данной детали инструмента. Для отвертывания и закрепления гаек, если необходимы большие усилия, применяют специальные ключи.  [29]

Проверка размеров круглых гаек производится предельными калибрами, шаблонами или универсальным измерительным инструментом. Испытание на твердость производится по Роквеллу. Допускается проверку твердости производить по Вринелю. Проверку биения опорных поверхностей и поверхности наружного диаметра производят индикатором с применением соответствующей оправкл для закрепления гайки. Качество материала гаек проверяется по сертификатам поставщика материала и по документации завода-изготовителя гаек. В сомнительных случаях заказчику предоставляется право требовать производства испытания материала согласно соответствующим стандартам. Гайки перед упаковкой должны быть смазаны предохраняющим от коррозии веществом. Упаковывают их в деревянные ящики весом брутто не более 80 кг. В каждый ящик должны быть упакованы гайки только одного типоразмера.  [30]



Страницы:      1    2    3