Cтраница 1
Грузовое помещение вагонов оборудовано приборами принудительной приточно-вытяж-ной вентиляции. [1]
Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [2] |
Вентилирование грузового помещения вагонов с потолочными баками осуществляется через два специальных люка. [3]
Часть грузового помещения вагона, смежного с вагоном-дизель-электростанцией, предназначена для обслуживающего персонала. [5]
Температура воздуха в грузовых помещениях вагонов контролируется термометрами сопротивления, показания которых снимаются с помощью переносной термостанции. Кроме того, в кабине управления дизель-электростанции установлен прибор, показывающий и записывающий температуру в грузовых помещениях. Приборы контроля температуры имеют погрешность измерения tO 5 C и шкалу с ценой деления не более ГС. [6]
Принципиальная схема холодильных установок. [7] |
Воздух, циркулирующий в грузовом помещении вагона, охлаждается, соприкасаясь с ребристой поверхностью батарей. [8]
Включение и выключение холодильно-ото-пительной установи для поддержания в грузовом помещении вагона заданной температуры воздуха осуществляется автоматически термостатами и дуостатами. В вагоне установлены три термостата и три дуостата, постоянно настроенные на определенную температуру и вводимые в работу выборочным переключателем. [9]
Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [10] |
Вагоны-ледники имеют следующие недостатки: неравномерное распределение температур в различных точках грузового помещения вагона, недостаточная естественная циркуляция воздуха, непостоянство поверхности холодоотдачи приборов охлаждения, решетчатые карманы занимают большую площадь пола вагона. [11]
Изоляционная конструкция пола и стены цельнометаллического изотермического вагона. [12] |
Изотермические вагоны должны отвечать определенным требованиям и обеспечивать: а) внутри грузового помещения вагона необходимую / Bconst, а при перевозке некоторых грузов - также вентиляцию грузового объема; б) достаточную циркуляцию воздуха; в) надежность и простоту действия приборов охлаждения и отопления; г) удобство обслуживания; д) невысокую стоимость. [13]
Размещение поддонов с пакетами груза в рефрижераторном подвижном составе обусловлено размерами самого пакета, грузового помещения вагона и его дверей. Для предотвращения разрушения пакетов следует устанавливать распорки или укладывать тарные места, аналогичные сформированным в пакеты. [14]
Испарители холодильных установок смонтированы в один воздухоохладитель с оцинкованным корпусом, установленный в торцовой части грузового помещения вагона. [15]