Грузовое помещение - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Грузовое помещение - вагон

Cтраница 1


Грузовое помещение вагонов оборудовано приборами принудительной приточно-вытяж-ной вентиляции.  [1]

2 Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [2]

Вентилирование грузового помещения вагонов с потолочными баками осуществляется через два специальных люка.  [3]

4 Машинное отделение вагона-холодильника 5-вагонной секции. 1 - компрессионный агрегат установки I, 2 - воздухоохладитель, 3 - вентилятор воздухоохладителя, 4 - электродвигатель вентилятора, 5 - воздушный канал, в - элентронодогреватель, 7 - регулирующая станция, - манометровый щит, 9 - щит машинного отделения. [4]

Часть грузового помещения вагона, смежного с вагоном-дизель-электростанцией, предназначена для обслуживающего персонала.  [5]

Температура воздуха в грузовых помещениях вагонов контролируется термометрами сопротивления, показания которых снимаются с помощью переносной термостанции. Кроме того, в кабине управления дизель-электростанции установлен прибор, показывающий и записывающий температуру в грузовых помещениях. Приборы контроля температуры имеют погрешность измерения tO 5 C и шкалу с ценой деления не более ГС.  [6]

7 Принципиальная схема холодильных установок. [7]

Воздух, циркулирующий в грузовом помещении вагона, охлаждается, соприкасаясь с ребристой поверхностью батарей.  [8]

Включение и выключение холодильно-ото-пительной установи для поддержания в грузовом помещении вагона заданной температуры воздуха осуществляется автоматически термостатами и дуостатами. В вагоне установлены три термостата и три дуостата, постоянно настроенные на определенную температуру и вводимые в работу выборочным переключателем.  [9]

10 Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [10]

Вагоны-ледники имеют следующие недостатки: неравномерное распределение температур в различных точках грузового помещения вагона, недостаточная естественная циркуляция воздуха, непостоянство поверхности холодоотдачи приборов охлаждения, решетчатые карманы занимают большую площадь пола вагона.  [11]

12 Изоляционная конструкция пола и стены цельнометаллического изотермического вагона. [12]

Изотермические вагоны должны отвечать определенным требованиям и обеспечивать: а) внутри грузового помещения вагона необходимую / Bconst, а при перевозке некоторых грузов - также вентиляцию грузового объема; б) достаточную циркуляцию воздуха; в) надежность и простоту действия приборов охлаждения и отопления; г) удобство обслуживания; д) невысокую стоимость.  [13]

Размещение поддонов с пакетами груза в рефрижераторном подвижном составе обусловлено размерами самого пакета, грузового помещения вагона и его дверей. Для предотвращения разрушения пакетов следует устанавливать распорки или укладывать тарные места, аналогичные сформированным в пакеты.  [14]

Испарители холодильных установок смонтированы в один воздухоохладитель с оцинкованным корпусом, установленный в торцовой части грузового помещения вагона.  [15]



Страницы:      1    2