Cтраница 2
Холодильные машины с воздухоохладителями непосредственного охлаждения испытывают либо на воздушном кольце, либо в камере, имитирующей грузовое помещение вагона. Нагрузка на машину создается нагревателями с плавной регулировкой мощности. При испытаниях на воздушном кольце холодопроизводи-тельность определяют по расходу циркулирующего воздуха и перепаду температур, создаваемому холодильной машиной; при испытаниях в камере - по затратам мощности на нагрев воздуха камеры и сумме теплоприто-ков в камеру от окружающего воздуха. [16]
При индивидуальном охлаждении в каждом вагоне смонтирована холодильная установка, работающая на фреоне-12, с воздухоохладителем непосредственного охлаждения, размещенным в грузовом помещении вагона. Такую систему охлаждения имеют 5-вагонные секции и автономные вагоны. [17]
Такой вагон-ледник под крышей имеет шесть двойных металлических баков, попарно соединенных между собой. От грузового помещения вагона баки отделены циркуляционными щитами, которые одновременно с направлением движения воздуха улавливают конденсационную влагу. [18]
Размеры грузового помещения позволяют удобно размещать груз на поддонах с размерами в плане 800 X 1200 мм. Пол грузовых помещений вагонов и напольные решетки рассчитаны на предельную нагрузку от колеса погрузчика 12 кН ( 1200 кгс) при расстоянии между колесами 750 мм и площади опоры колеса 100 X 100 мм. Погрузочные двери для возможности проезда в вагон погрузчика с поддоном имеют размеры в свету: высоту не менее 2000 мм, ширину не менее 2200 мм, вылет двери при открывании не более 800 мм. [19]
Принципиальная схема холодильной машины. [20] |
Работа холодильно-нагревательных установок вагонов с индивидуальным холодо-снабжением полностью автоматизирована. Необходимая температура в грузовом помещении вагона поддерживается путем включения и отключения холодильного или отопительного, оборудования по команде терморегуляторов. [21]
При расчетах необходимой производительности холодильного и отопительного оборудования учитывают тепловыделения вентиляторов, осуществляющих циркуляцию воздуха в вагоне. Если электродвигатели привода вентиляторов размещены в грузовом помещении вагона, то вся потребляемая ими мощность Л вент ( Вт) переходит в тепло и ложится дополнительной тепловой нагрузкой на холодильное оборудование. [22]
Схема погрузки зерна. [23] |
Для перевозки скоропортящихся грузов используют изотермические вагоны, которые имеют устройства для охлаждения грузов летом и утепления зимой. В рефрижераторных вагонах в зимнее время осуществляется при необходимости электрическое отопление грузового помещения вагона. [24]
Раствор, охлажденный аммиаком, поступает в вагоны-холодильники - в охлаждающие батареи. Проходя через них, раствор нагревается, возвращается обратно и затем насосом вновь направляется в исправитель. Воздух, циркулирующий в грузовом помещении вагона, охлаждается, соприкасаясь с ребристой поверхностью батарей. [25]
Насыпью перевозят также семя льняное, горчичное, сорго, чумизу. Эти грузы имеют большую текучесть. Для предотвращения потерь отправитель должен оклеить грузовое помещение вагона и хлебный щит бумагой. [26]
Так называемую снеговую шубу воздухоохладителя периодически удаляют путем включения электропечей, расположенных в вертикальных каналах по обеим сторонам воздухоохладителя. Суммарная мощность печей, используемых в зимнее время для отопления вагона, составляет 8 кет. На период удаления снеговой шубы воздухоохладитель отделяют от грузового помещения вагона системой заслонок. [27]
Рациональные схемы размещения пакетов. штабелированием прямым и под углом. а - в блоках. б - в рядах. [28] |
При погрузке тарно-упаковочных грузов в крытый вагон прие-мосдатчик обязан следить, чтобы укладка грузовых мест была правильной. Вагон загружают до полной грузоподъемности или технической нормы. Если груз легковесный и нормы загрузки нет, необходимо полностью использовать грузовое помещение вагона. [29]
При погрузке тарноупаковочных грузов в крытый вагон приемо-сдатчик обязан следить, чтобы укладка отдельных грузовых мест была правильной. Вагон должен быть загружен до полной грузоподъемности или установленной технической нормы. Если груз легковесный и норма погрузки отсутствует, необходимо обеспечить полное использование грузового помещения вагона. [30]