Закрепление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - деталь

Cтраница 1


Закрепление деталей может быть осуществлено также и в трехкулач-ковом патроне, устанавливаемом так же, как и описанное приспособление, на специальном угольнике на суппорте станка.  [1]

2 Сменные наладки. [2]

Закрепление детали происходит следующим образом. Сжатый возду через распределительный кран поступает в верхнюю камеру пневматит ческой подставки. Последний перемещает вправо валик 3, связанг ный с коромыслом 2, которое через прижимную планку 4 действует на тог рец обрабатываемой детали и зажимает ее вдоль оси.  [3]

Закрепление детали отверстием производится на оправке.  [4]

5 Универсально-делительное приспособление. а - конструкция. б - крепление оправки с помощью центра. в - крепление оправки без центра. [5]

Закрепление деталей производится с помощью различных сменных оправок, устанавливаемых в коническое отверстие втулки делительного приспособления.  [6]

Закрепление детали ( за наружную поверхность) производится при перемещении гильзы 2 влево, вызывающем поворот рычажка по часовой стрелке.  [7]

Закрепление детали за обработанную коническую поверхность, как показано на фиг.  [8]

Закрепление детали ( за наружную поверхность) производится при перемещении гильзы 2 влево, вызывающем поворот рычажка по часовой стрелке. Гильза 2 перемещается тягой 1, левый конец которой соединен с пневматическим или другим приводом.  [9]

Закрепление детали осуществляется посредством привода роторного типа, встроенного в корпус второй стойки. Масло под давлением 50 - - 60 кгс / см через трубку 5 поступает в полость А, в которой расположен ротор 3; ротор при этом поворачивается. Поэтому при вращении ротора винт не вращается, а перемещается влево и действует на ползун. При перемене направления движения масла ( посредством крана) оно подается в полость С. Ротор поворачивается в обратном направлении, винт 4 перемещается вправо и происходит открепление детали.  [10]

11 Характер распределения остаточных напряжений в стыковом соединении. [11]

Закрепление деталей в процессе сварки приводит к возникновению реактивных напряжений вследствие противодействия креплений изменению размеров деталей при их нагреве и охлаждении. Уменьшение расстояний между креплениями, увеличение зоны разогрева и объема расплавленного металла вызывают возрастание величины реактивных напряжений, которые могут изменить распределение остаточных сварочных напряжений. При удалении креплений реактивные напряжения исчезают.  [12]

Закрепление деталей производится винтовым зажимом. Корпус приспособления имеет вертикальные прорезы, оканчивающиеся отверстиями. Перемычки между отверстиями создают пружинящее действие секций.  [13]

Закрепление деталей при фрезеровании производится или в станочных тисках или в специальных приспособлениях.  [14]

Закрепление деталей при фрезеровании в массовом производстве занимает у рабочего много времени. Чтобы сократить время на закрепление деталей, применяют быстродействующие зажимные приспособления. В этом приспособлении действием одной ручки одновременно заживают детали двумя прихватами и досылают до опорной поверхности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5