Cтраница 1
Закрепление деталей может быть осуществлено также и в трехкулач-ковом патроне, устанавливаемом так же, как и описанное приспособление, на специальном угольнике на суппорте станка. [1]
![]() |
Сменные наладки. [2] |
Закрепление детали происходит следующим образом. Сжатый возду через распределительный кран поступает в верхнюю камеру пневматит ческой подставки. Последний перемещает вправо валик 3, связанг ный с коромыслом 2, которое через прижимную планку 4 действует на тог рец обрабатываемой детали и зажимает ее вдоль оси. [3]
Закрепление детали отверстием производится на оправке. [4]
![]() |
Универсально-делительное приспособление. а - конструкция. б - крепление оправки с помощью центра. в - крепление оправки без центра. [5] |
Закрепление деталей производится с помощью различных сменных оправок, устанавливаемых в коническое отверстие втулки делительного приспособления. [6]
Закрепление детали ( за наружную поверхность) производится при перемещении гильзы 2 влево, вызывающем поворот рычажка по часовой стрелке. [7]
Закрепление детали за обработанную коническую поверхность, как показано на фиг. [8]
Закрепление детали ( за наружную поверхность) производится при перемещении гильзы 2 влево, вызывающем поворот рычажка по часовой стрелке. Гильза 2 перемещается тягой 1, левый конец которой соединен с пневматическим или другим приводом. [9]
Закрепление детали осуществляется посредством привода роторного типа, встроенного в корпус второй стойки. Масло под давлением 50 - - 60 кгс / см через трубку 5 поступает в полость А, в которой расположен ротор 3; ротор при этом поворачивается. Поэтому при вращении ротора винт не вращается, а перемещается влево и действует на ползун. При перемене направления движения масла ( посредством крана) оно подается в полость С. Ротор поворачивается в обратном направлении, винт 4 перемещается вправо и происходит открепление детали. [10]
![]() |
Характер распределения остаточных напряжений в стыковом соединении. [11] |
Закрепление деталей в процессе сварки приводит к возникновению реактивных напряжений вследствие противодействия креплений изменению размеров деталей при их нагреве и охлаждении. Уменьшение расстояний между креплениями, увеличение зоны разогрева и объема расплавленного металла вызывают возрастание величины реактивных напряжений, которые могут изменить распределение остаточных сварочных напряжений. При удалении креплений реактивные напряжения исчезают. [12]
Закрепление деталей производится винтовым зажимом. Корпус приспособления имеет вертикальные прорезы, оканчивающиеся отверстиями. Перемычки между отверстиями создают пружинящее действие секций. [13]
Закрепление деталей при фрезеровании производится или в станочных тисках или в специальных приспособлениях. [14]
Закрепление деталей при фрезеровании в массовом производстве занимает у рабочего много времени. Чтобы сократить время на закрепление деталей, применяют быстродействующие зажимные приспособления. В этом приспособлении действием одной ручки одновременно заживают детали двумя прихватами и досылают до опорной поверхности. [15]