Cтраница 1
Помятости на концах трубок ( у штуцеров) устраняют при помощи стальной оправки с закругленным концом. Для уменьшения жесткости поврежденную часть предварительно нагревают докрасна. Выправленную трубку охлаждают: медную - в воде, латунную - на воздухе. [1]
Телескопическая вышка. [2] |
Если на проводе будут обнаружены разорванные жилы, помятости, местное раскручивание и пр. В том случае, если испорчено более 15 % площади сечения токо-проводящих жил, поврежденный участок провода вырезают и концы проводов сращивают при помощи соединительных зажимов. [3]
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на двигателе. [4] |
Высота уровня топлива может изменяться из-за негерметичности или помятости поплавка, неправильной установки, заклинивания или негерметичности игольчатого клапана подачи топлива в поплавковую камеру. [5]
При обнаружении на проводе повреждений ( как то: разорванных жил, помятостей, местных раскручиваний) раскатка немедленно приостанавливается, и поврежденные места отмечаются бандажем для ремонта. [6]
Резьба шатунных болтов и гаек должна быть целой, не рваной и без помятостей. Внимательно проверяют шатунный блок. При малейшем подозрении на вытягивание болт заменяют, так как при изломе шатунного болта блок цилиндров оказывается неремонтопригодным. [7]
Устанавливать на станок заготовки с видимыми дефектами ( трещины, овальность внутренней полости, значительная помятость) запрещается. [8]
К числу неисправностей ходовой части относятся разработка отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице, погнутость диска, помятости и разрывы закраины обода, потеря давления в шинах, неравномерный износ протектора и разрывы каркаса шин. [9]
Кроме обрывов проволоки в прядях, на канате могут быть и другие дефекты: обрыв целой пряди, коррозия ( ржавчина), помятость каната, выпучины и провалы прядей, поджог их от соприкосновения к главным троллеям, поверхностный износ проволоки. [10]
Самоспасатель не теряет своих защитных свойств в течение года в момента выдачи его на руки рабочему при условии, если самоспасатель герметичен, не имеет помятостей, проколов и других механических повреждений. [11]
К числу неисправностей ходовой части относятся также повреждения колес и шин: разработка отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице, погнутость диска, помятости и разрывы закраины обода, неравномерный износ протектора и разрывы каркаса шин. [12]
Ведущая шестерня заднего моста. [13] |
Так, например, ведущая шестерня заднего моста автомобиля ГАЗ-53А может иметь следующие дефекты ( рис. 8.13): / - срыв резьбы; 2 - помятость резьбы; 3 - износ шлицев по толщине; 4 - износ шейки под передний подшипник; 5-износ шейки под задний подшипник; 6 - механические повреждения ( забоины, риски) на зубьях шестерни; 7-износ шейки под подшипник з адцей опоры. Рассматриваемая деталь может иметь и другие дефекты, например износ зубьев шестерни, но они не были включены в перечень потому, что при появлении этих дефектов деталь подлежит выбраковке. [14]
Основными причинами брака при разрезании металлов являются: косой разрез металла; несоблюдение заданных размеров в результате неправильной разметки или разрезания не по риске; повреждение ( помятости) разрезаемой заготовки из-за неправильного зажима в тисках и др. При работе ручной ножовкой разрезаемый материал нужно закреплять в тисках очень надежно. Полотно должно быть натянуто в ножовочном станке не слишком туго, но и не слабо. В том и другом случае увеличивается возможность поломки полотна и случайного ранения работающего. Особенно внимательным надо быть при разрезании труб, так как возможность поломки в этом случае увеличивается. [15]