Понижение - допускаемое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Понижение - допускаемое напряжение

Cтраница 1


Понижение допускаемого напряжения связано с тем, что тело гайки, кроме растяжения, испытывает кручение, которое в расчете не учитывается.  [1]

Коэффициент понижения допускаемого напряжения, зависящий от гибкости.  [2]

Чтобы устранить это повторное понижение допускаемых напряжений, затрудняющее логическое обоснование входящих в формулы постоянных, и в то же время не пользоваться формулой ( 3) с малоизменяющимся коэффициентом а, так как при этом 1 а перестает играть роль ударного коэффициента, и формула ( 3) теряет свое обоснование, мы предлагаем поступить так: выделим пока мосты самых малых пролетов и части, подвергающиеся непосредственному действию подвижных грузов.  [3]

Приведенные рекомендуемые коэффициенты понижения допускаемого напряжения представляют собой отношение допускаемого напряжения для данного типа элемента конструкции при данном виде усталостного нагружения к допускаемому напряжению при статическом нагружении. Для получения допускаемого напряжения при усталостном нагружении достаточно умножить допускаемое напряжение при статическом нагружении на коэффициент понижения допускаемого напряжения.  [4]

РВН - коэффициент понижения допускаемых напряжений внецентреино сжатых элементов.  [5]

Здесь р6 - коэфициент понижения допускаемых напряжений при проверке общей устойчивости балки, при определении которого свободная длина верхнего пояса прогона принимается равной расстоянию между закрепленными точками. При этом сечение прогона, соединенное тяжем или распоркой с фермой жесткости или заменяющим ее прогоном ( коньковым, ендовным), считается закрепленным.  [6]

Определяем по формуле ( 302) коэффициент понижения допускаемых напряжений, вызванный переменным характером нагрузки.  [7]

На основании экспериментально установленных пределов выносливости образцов в работе рассчитаны коэффициенты понижения допускаемых напряжений для работающих на знакопеременные и переменные нагрузки элементов клепаных пролетных строений железнодорожных мостов из различных алюминиевых сплавов. Полученные данные позволяют определить и для других видов конструкций, испытывающих вибрацию.  [8]

9 Коэффициент приведения длины и для стрелы. [9]

Для составных стержней, ветви которых соединены планками или решетками, коэффициент ф понижения допускаемых напряжений при продольном изгибе относительно свободной оси ( перпендикулярной плоскости планок или решеток) определяется по приведенной гибкости Япр вычисляемой по формулам, указанным в табл. 1 - 20 ( см. стр.  [10]

Иными словами, при проверке прочности и подборе сечения стержня учет влияния собственного веса сводится к понижению допускаемого напряжения на величину наибольшего напряжения от собственного веса. При малой длине стержня это понижение оказывается несущественным и влияние собственного веса может не учитываться.  [11]

12 Эпюры нормальных напряжений. [12]

В пролете верхние фибры сечения рельса сжаты, при этом должно соблюдаться условие ах Ф [ о ] [ ав ], где ф 1 -коэффициент понижения допускаемых напряжений по условиям устойчивости.  [13]

Поэтому при проектировании новых крюков их расчет обычно ведут на два приема: сначала определяют прочные размеры его, не учитывая кривизны, но компенсируя это понижением допускаемых напряжений ( см. стр. Очевидно, что при выборе подходящего крюка для проектируемого крана из существующих конструкций или по ГОСТу предварительный приближенный расчет крюка не нужен.  [14]

НИИ мостов при ЛИИЖТе) освещает результаты проведенных в НИИ мостов исследований по определению вибрационной прочности клепаных соединений. Автор предлагает значения коэффициентов 7 понижения допускаемых напряжений для работающих на знакопеременные и переменные нагрузки элементов пролетных строений мостов и других несущих конструкций, выполненных из алюминиевых сплавов.  [15]



Страницы:      1    2