Cтраница 1
Понижение остряка на 2 мм и более может привести к выкан-товке рамного рельса и сходу подвижного состава. Такой перевод опасен для движения, и поэтому до устранения указанной неисправности движение по нему должно быть запрещено. [1]
Понижение остряка появляется главным образом на тех стрелках, у которых сменили рамный рельс, а остряк оставили старый. [2]
Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [3] |
При измерении понижения остряка специальным шаблоном ( см. главу 9) к замеренной величине понижения остряка добавляют величину возможного зазора ( провиса) между остряком и стрелочными подушками, на которые он опирается, так как при проходе подвижного состава остряк опустится на величину этого зазора. [4]
При измерении понижения остряка специальным шаблоном ( см. главу 9) к замеренной величине понижения остряка добавляют величину возможного зазора ( провеса) между остряком и стрелочной подушкой, на которую он опирается, так как при проходе подвижного состава остряк опустится на величину этого зазора. [5]
Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [6] |
Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении, а это может привести к распиранию колеи и сходу подвижного состава. [7]
Места контрольных измерений ширины желобов. [8] |
Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и за плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении. [9]
Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [10] |
При измерении понижения остряка специальным шаблоном ( см. главу 9) к замеренной величине понижения остряка добавляют величину возможного зазора ( провиса) между остряком и стрелочными подушками, на которые он опирается, так как при проходе подвижного состава остряк опустится на величину этого зазора. [11]
При измерении понижения остряка специальным шаблоном ( см. главу 9) к замеренной величине понижения остряка добавляют величину возможного зазора ( провеса) между остряком и стрелочной подушкой, на которую он опирается, так как при проходе подвижного состава остряк опустится на величину этого зазора. [12]
Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [13] |
Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка относительно рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит отрясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути. [14]
В сечении, где ширина головки остряка 50 мм и менее, делают вертикальную строжку. Понижение остряка относительно поверхности катания головки рамного рельса составляет: в начале остряка - 25 мм, в сечении 5 мм - 15 мм, в сечении 20 мм - 2 мм. [15]