Понижение - предел - выносливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Понижение - предел - выносливость

Cтраница 1


Понижение предела выносливости можно объяснить только большей глубиной нит-роцементованного слоя, при котором создается менее благоприятное распределение остаточных напряжений.  [1]

2 Кривые усталости зубьев зубчатых колес.| Зависимость предела выносливости зубьев от глубины упрочнения. [2]

Понижение предела выносливости с увеличением глубины наклепа объясняется укрупнением блочной структуры. Шероховатость поверхности упрочнения зубьев достигает 7 - 9-го класса чистоты, что позволяет исключить зубошлифование.  [3]

Понижение предела выносливости металла, возникающее при одновременном воздействии циклических знакопеременных напряжений и коррозионной среды, называется коррозионной усталостью. Напряжение, которое вызывает усталостное разрушение металла в коррозионной среде через заданное число циклов, называется условным пределом коррозионно усталостной прочности.  [4]

Понижению предела выносливости деталей, восстановленных хромированием и железнением, могут способствовать еще и трещины на поверхности покрытия, появление которых возможно при нарушении режимов шлифования.  [5]

Причиной понижения предела выносливости образцов с электролитическими железными покрытиями являются остаточные напряжения растяжения на границе основной металл - покрытие, достигающие 100 - 960 МПа. Эти напряжения оказывают отрицательное влияние на трещиностойкость гладких цилиндрических образцов при асимметричном цикле нагружения и обусловливают особый характер деформации и разрушения.  [6]

Коэффициенты Р, характеризующие понижение предела выносливости от воздействия коррозии до испытания, в зависимости от предела прочности аер представлены на фиг.  [7]

При этом количественное значение понижения предела выносливости, по-видимому, зависит от относительных размеров дефекта. При одном исследовании прочности сварки высокопрочной стали НУ-80 [6] наличие сварного шва привело к понижению предела выносливости при 100 103 циклов в два раза.  [8]

Коррозионная уста л ость - понижение предела выносливости металла или сплава, возникающее при одновременном воздействии переменных циклических напряжений и коррозионной среды. Разрушение металла происходит в результате появления сетки микротрещин транскристаллитного или меж-кристаллитного типа, переходящих в крупную трещину коррозионной усталости. Пределом коррозионной усталости называется максимальное механическое напряжение, при котором металл не разрушается после одновременного воздействия установленного числа циклов переменной нагрузки и заданных коррозионных условий. В результате коррозии ежегодно теряется от 1 до 1 5 % всего металла, накопленного и эксплуатируемого человечеством.  [9]

Механическая обработка швов уменьшает величину понижения предела выносливости при переменных уснг-лиях по сравнению с необработанными швами.  [10]

Некоторые из этих процессов могут повлечь за собой понижение предела выносливости; вместе с тем существуют и такие способы обработки поверхностного слоя детали, применение которых увеличивает выносливость материала. К этим способам относятся: а) наклеп поверхностного слоя готовой детали путем обкатки роликами или обдувки дробью; б) химико-термическая обработка поверхности: азотирование, цементирование или цианирование; в) закалка поверхностного слоя токами высокой частоты или газовым пламенем. Упрочняющее действие этих видов обработки объясняется появлением в поверхностном слое детали остаточных напряжений сжатия: при суммировании последних с напряжениями симметричного цикла от внешней нагрузки получаются асимметричными циклы напряжений с сжимающим средним напряжением рт, менее опасные для детали.  [11]

В целях изыскания способа, который позволил бы избежать понижения предела выносливости стали в результате электролитического хромирования и, следовательно, дать возможность применить процесс хромирования для указаннызс выше деталей, автор совместно с инж.  [12]

Сопоставление экспериментальных данных позволяет констатировать: непровар в отношении понижения предела выносливости равноценен надрезу; наличие незначительного непровара в шве сварного соединения, составляющего менее 10 % толщины основного металла, вызывает резкое снижение предела выносливости; последующее увеличение непровара вызывает дальнейшее снижение предела выносливости пропорционально уменьшению рабочего сечения шва сварного соединения.  [13]

14 Схемы сварки встык с V-образной разделкой кромок.| Сварные соединения. [14]

В частности, если сосуды работают при перемен-ных нагрузках, то необходимо учитывать понижение предела выносливости сварных швов из-за наличия внутренних дефектов сварки, изменения структуры материала в переходной зоне и концентрации напряжений у сварного шва, обусловленной его формой и качеством поверхности.  [15]



Страницы:      1    2    3