Cтраница 1
Схема привода ленточного транспортера. [1] |
Понижение угловых скоростей называется редуцированием, а отдельные механизмы, понижающие угловые скорости - редукторами. Механизмы, повышающие угловые скорости, называют у с к о р и т е л я м и, или мультипликаторами. [2]
Понижение угловых скоростей называется редуцированием, а закрытые передачи, понимающие угловые скорости, - редукторами. Устройства, повы шающие угловые скорости, называют ускорителями или мультипликаторами. [3]
Схема привода ленточного. [4] |
Понижение угловых скоростей называется редуцированием, а закрытые передачи, понижающие угловые скорости - редукторами. Устройства, повышающие угловые скорости, называют ускорителями или мультипликаторами. [5]
Для понижения угловой скорости двигателя применяется уменьшение напряжения якоря U. Снижением напряжения можно получить все угловые скорости в пределах от номинальной до нулевой. Относительно экономичности этого способа регулирования можно повторить все сказанное выше применительно к двигателю смешанного возбуждения. [6]
Для понижения угловой скорости двигателя применяется уменьшение напряжения якоря U. Ru / ( Rm Кп) 1; U ц: - 1 - Снижением напряжения можно получить все угловые скорости в пределах от номинальной до нулевой. Относительно экономичности этого способа регулирования можно повторить все сказанное выше применительно к двигателю смешанного возбуждения. [7]
Для понижения угловой скорости двигателя применяется уменьшение напряжения якоря U. Снижением напряжения можно получить все угловые скорости в пределах от номинальной до нулевой. Относительно экономичности этого способа регулирования можно повторить все сказанное выше применительно к двигателю смешанного возбуждения. [8]
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости ведомого вала по сравнению с ведущим; уменьшение угловой скорости сопровождается увеличением вращающего момента на ведомом валу. Устройства, повышающие угловую скорость, называются ускорителями, или мультипликаторами. [9]
Червячная передача служит для понижения угловой скорости вращения с постоянным передаточным отношением. Ее ведущее звено - червяк - представляет собой цилиндрический ( рис. 11.8, а) или глобоидный ( рис. 11.8 6) винт. Ведомое звено - червячное колесо - нарезается по методу обкатывания червячной фрезой, подобной винту передачи. После такого нарезания зубья колеса получают форму, при которой они имеют линейный контакт с витком червяка, образуя с ним высшую кинематическую пару. [10]
Редуктором называется закрытая зубчатая или червячная передача, предназначенная для понижения угловой скорости ведомого вала по сравнению с ведущим. [11]
Из анализа формулы следует, что износ муфты уменьшается с понижением угловой скорости вала муфты. Поэтому желательно муфту устанавливать на более тихоходный вал, хотя при этом ее габаритные размеры увеличатся из-за возрастания передаваемого момента. Вопрос о рациональном месте расположения муфты в приводе пресса сложен и должен решаться с учетом всех технико-экономических показателей. [12]
В приводах сельскохозяйственных машин, транспортеров, металлообрабатывающих станков и других цепные передачи применяют в основном для понижения угловой скорости и соответствующего увеличения вращающего момента ведомого вала. [13]
Компоновка модуля поступательного движения.| Схема шариковинтовой передачи.| Схемы шарнирно-рычажных механизмов. [14] |
Так как мощность, передаваемая при вращательном движении, равна произведению угловой скорости на вращающий момент ( соМ), то при понижении угловой скорости со на выходе редуктора соответственно увеличивается момент М, что и требуется для движения манипулятора. Высокомоментные электродвигатели могут устанавливаться непосредственно в шарнир модуля ( рис. 2.23, б), так как имеют низкую угловую скорость вращения. [15]