Cтраница 3
Схема обеспечивает надежное зажигание лампы в случаях понижения напряжения до 190 в и понижения температуры окружающего воздуха до - 40 С. [31]
Таким образом, можно считать установленным, что появление трещин в резервуарах связано с понижением температуры окружающего воздуха. [32]
Масляные выключатели должны быть оборудованы устройствами электроподогрева днищ баков и корпусов, включаемых при понижении температуры окружающего воздуха ниже допустимой. [33]
Жидкость может накапливаться во всасывающем трубопроводе вследствие конденсации паров при длительной остановке компрессора и понижении температуры окружающего воздуха. Если всасывающий трубопровод имеет уклон в сторону компрессора, то конденсат накапливается у всасывающего вентвля. При пуске компрессора, когда открывается всасывающий вентиль, может произойти гидравлический удар. Поэтому всасывающий трубопровод должен иметь уклон от компрессора. [34]
Масляные выключатели должны быть оборудованы устройством электроподогрева днищ баков и корпусов, включаемым при понижении температуры окружающего воздуха ниже допустимой. [35]
Определена закономерность изменения комплексного показателя приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму двигателей при понижении температуры окружающего воздуха и увеличении скорости ветра. [36]
Комплексная оценка адаптации автомобиля может производиться на основании данных об изменении показателей его отдельных эксплуатационных свойств при понижении температуры окружающего воздуха. Однако оценка приспособленности автомобиля для всего множества значений низкой температуры окружающего воздуха является очень трудоемкой при любом методе оценивания. Требуется разбиение указанного ряда температурных значений на интервалы. Для количественной характеристики указанных интервалов необходим оценочный критерий. [37]
Перед пуском оборудования КС, а также на время перевода газоперекачивающих агрегатов в горячий резерв, если при понижении температуры окружающего воздуха оборудование и ГПА могут охладиться больше, чем это допустимо инструкциями по эксплуатации, должна быть предусмотрена возможность их обогрева. [38]
При подготовке аккумуляторной батареи к зиме в первую очередь доводят плотность электролита до такой величины, при которой он не сможет замерзнуть с понижением температуры окружающего воздуха. Замерзший электролит увеличивается в объеме, разрушая активную массу пластин и аккумуляторные баки. [39]
При подготовке аккумуляторной батареи к зиме в первую оче-редь доводят плотность электролита до такой величины, при которой он не сможет замерзнуть с понижением температуры окружающего воздуха. Замерзший электролит увеличивается в объеме, разрушая активную массу пластин и аккумуляторные баки. [40]
До максимального уровня ( свыше 10 %) содержание метанола доводят обычно лишь для предотвращения выпадения параформа при длительной транспортировке формалина, если возможно понижение температуры окружающего воздуха ниже 0 С. [41]
Схема газовой обвязки резервуаров. [42] |
Газовая обвязка резервуаров должна быть выполнена из труб, диаметр которых обеспечивал бы прохождение паровоздушной смеси при максимальной выкачке или закачке нефтепродукта и устранение выкуума при понижении температуры окружающего воздуха. [43]
Значения коэффициента адаптации К расхода топлива автомобилем в зависимости от температуры окружающего воздуха. [44] |
Надбавки к линейным нормам расхода топлива автомобилями в зимний период эксплуатации сейчас установлены одинаковыми для различных типов, марок и моделей автомобилей без учета их приспособленности к понижению температуры окружающего воздуха, независимо от фактической температуры воздуха и характера работы автомобиля в течение смены. Такой подход к определению величины зимних надбавок порождает неоправданные перерасходы топлива, препятствует объективному планированию, учету и контролю его расхода. [45]