Cтраница 1
Влияние отношения вяз-костей до тг на содержание воды х в дебите жидкости. [1] |
Чрезмерное понижение давления в призабойной зоне нежелательно, так как может привести к дегазации нефти и вследствие этого повышению ее вязкости, что влечет за собой увеличение до и возрастание процента воды в получаемой из скважины жидкости. [2]
При чрезмерном понижении давления ( ниже 1 ати) компрессор временно останавливают. [3]
Это реле выключает установку при чрезмерном понижении давления в испарителе и при повышении давления конденсации. У реле давления ( РД), изготовленного также на основе прибора РД-1, пресссстат соединен с герметически закрытой капиллярной трубкой, заполненной фреоном. Трубка прижимается к корпусу пивоохладителя, благодаря чему включение и выключение установки происходит в зависимости от температуры этого корпуса. Этот прибор является терморегулятором, и его настройкой изменяют температуру охлаждаемого пива. [4]
Схемы сигнализаторов. а - температуры жидкости. [5] |
Сигнализатор служит для предупреждения шофера об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. [6]
Огоаничитель давления. [7] |
Аварийный сигнализатор 5 ( рис. 4 - 3) служит для сигнализации чрезмерного понижения давления в главном резервуаре и размыкания при этом цепи включения выключателя. [8]
Схема датчика МАШ2 сигнализатора давления масла. [9] |
Сигнализатор давления масла устанавливают для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. [10]
Схемы сигнализаторов. [11] |
Сигнализатор давления масла служит для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. При неработающем двигателе или когда в системе смазки давление масла ниже допустимой величины диафрагма 6 ( рис. 54, б) находится в исходном положении, контакты 4 замкнуты и сигнальная лампа 3 включена в цепь. [12]
Аккумуляторная система снабжается двумя перепускными клапанами для того, чтобы предохранить систему от чрезмерного понижения давления. Поэтому через один клапан жидкость поступает из гидросистемы ( из насоса в аккумулятор), а через другой эта жидкость уходит из аккумулятора и гидропривод. Полная разрядка аккумулятора недопустима, поэтому аккумулятор снабжен контактным манометром. [13]
Автоматика безопасности предусматривает отключение подачи газа к горелкам при погасании их пламени, чрезмерном понижении давления газа перед горелками, уменьшении тяги ниже установленного предела, повышении температуры воды на выходе из котла выше допустимой величины ( 95 - 98 С), неисправности одного из приборов автоматики. [14]
Автоматическое регулирование работы насосных для промежуточных станций ( рис. 15.1) предотвращает чрезмерное повышение давления на всасывании и нагнетании, а также чрезмерное понижение давления на всасывании. [15]