Понимание - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Понимание - маркетинг

Cтраница 1


Понимание маркетинга как философии бизнеса также ограничивает его сферу действия, во-первых, сугубо коммерческими интересами, а во-вторых, тем, что при этом теряется прикладная, инструментальная, технологическая составляющая маркетинга. Отношение фирмы, предпринимателя к себе, определение своей миссии и желательной роли на рынке, отношение к другим участникам рыночных отношений, и прежде всего к потребителям, а также к конкурентам и посредникам, к социальным институтам, регулирующим рыночные отношения, - таково практическое наполнение маркетинга как философии бизнеса, задающее тон другим, стратегическим и тактическим аспектам его практического осуществления.  [1]

Понимание маркетинга как функции предприятия также прошло несколько этапов развития.  [2]

Такое понимание маркетинга было обусловлено тем, что фирмы продавали исходную промышленную продукцию при тесном взаимодействии с клиентами. И все же эти критики могут указать нам на некоторые важные моменты. Возможно, что авторы маркетинговых теорий чрезмерно увлеклись аналитическими ( и приемлемыми с академической точки зрения) аспектами в ущерб творчеству, реализации и межличностным отношениям.  [3]

На следующем этапе понимание маркетинга углубится: это будет уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия.  [4]

Вторым аспектом нашего понимания маркетинга является тот факт, что он представляет собой совокупность методов, средств и приемов по изучению рынка ( marketing research), т.е. является методологией изучения рынка. Следовательно, в этом аспекте необходимо научиться собирать, обрабатывать, анализировать и прогнозировать информацию о рынке.  [5]

Третья группа стереотипов связана с пониманием маркетинга как чисто коммерческого, а значит, внутреннего дела фирмы.  [6]

Главная задача маркетинговой деятельности вытекает из понимания маркетинга, трактуемого как создание, производство и реализаТШя - продукции в соответствии с потребностями в ней.  [7]

Во время собеседования обсудите с кандидатом ваше понимание маркетинга, выясните его взгляды, объясните, чем является маркетинг для вас, для компании, расскажите о ваших ожиданиях. Будьте готовы к вопросам кандидата.  [8]

Это - традиционная идея, которая лежит в основе понимания маркетинга. Но в ней не отражается еще один фундаментальный аспект коммерческой деятельности - конкуренция. Традиционная концепция маркетинга - необходимое, но недостаточное условие корпоративных достижений. Чтобы добиться успеха, компании должны идти дальше простого удовлетворения потребностей своих клиентов - они должны делать это лучше, чем конкуренты. Многие товары, которые на рынке в середине 1990 - х не выбились бы из разряда середнячков, в середине 1980 - х были бы мировыми лидерами. Причина - различие в условиях конкуренции.  [9]

Казалось бы, противоположным, но на деле таким же непродуктивным является понимание маркетинга как некоей слишком сложной, узкопрофессиональной деятельности, которая уместна лишь на цивилизованных, развитых рынках, но пока невостребуема на незрелом российском рынке. Родственным этому является мнение, будто бы маркетинг именно в силу своей сложности возможен только на крупных предприятиях. Понятно, что такой подход угрожает оставить маркетинг недоступным для всех малых и средних фирм - основного звена любой нормальной экономики.  [10]

Одновременно происходила интеграция в единое целое всех ранее названных трех подходов к организации маркетинговой деятельности - функционального, институционального и товарного - и возникло понимание маркетинга как системы, охватывающей все виды деятельности предприятия, связанные с производством продукции и ее продвижением от производителя до потребителя. Появился такой новый элемент маркетинга, как маркетинговые исследования, ставшие впоследствии основой всей маркетинговой деятельности.  [11]

12 Процесс маркетинговых исследований 66. [12]

Аналитическая функция маркетинга ( маркетинговые исследования) - это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем, выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.  [13]

Если взять в качестве примера ведущую из развитых стран мира - США, то в отношении экономики США можно сказать, что первая стадия ( производства) там закончилась в период Великой депрессии, вторая ( продаж) - в 50 - е годы, и сейчас экономика страны развивается на стадии маркетинга. Конечно, и в США есть много фирм, которые находятся даже на стадии производства, есть проблемы понимания маркетинга, но у нас эти проблемы стоят перед большинством малых технологических компаний.  [14]

Одной из важнейших проблем экономического и социального развития в глобальном масштабе является повышение эффективности маркетинга. Сдерживающим фактором на этом пути выступает недостаточно развитая теория маркетинга, что часто проявляется в его трактовке как набора разрозненных инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения. Такое понимание маркетинга мешает его целостному восприятию и, как следствие, эффективному использованию.  [15]



Страницы:      1    2