Понимание - потребность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Понимание - потребность

Cтраница 1


Понимание потребности как трехчленного образования - носителя, предмета, потребностного состояния - предполагает, что источник и природа любой потребности могут быть раскрыты только через анализ составляющих ее элементов, взаимосвязей между ними и ее взаимоотношений с внешней средой. На этом этапе исследования главным является осознание отношений между элементами потребности и ее структурой. Каждый элемент потребности внутренне противоречив и в силу этого склонен к изменению, препятствием чему выступает структура. Она же, как способ связи элементов, противодействует изменению элементов потребное ш, офаничивает эту тенденцию. Поэтому отношения между структурой и элементами потребности есть главное, системообразующее. Именно через эти отношения обеспечивается целостность потребности.  [1]

Порой понимание потребности является смутным в силу того, что компания продолжает руководствоваться слишком узкими взглядами. Здесь могут мешать сложившиеся в сознании большинства людей стереотипы и догмы. Так, в косметической индустрии многие по-прежнему считают, что женщины используют косметику, главным образом, для того, чтобы больше нравиться мужчинам. Анита Роддик ( Anita Roddick), создатель The Body Shop, придерживалась иного подхода: она решила, что многим женщинам нужны товары, которые позволят им ухаживать за своей кожей.  [2]

Для понимания потребности в гамме при управлении риском ры-ночно - нейтральной стратегии, следует обсудить несколько соображений. Во-первых, обратившись к результатам исследования ценовых уровней, где следует осуществлять рехеджирование, мы легко обнаружим, что вероятность достижения полного хеджа опционных позиций ( когда все опционы покрыты позициями в базовом активе) или закрытия всех позиций в базовом активе чрезвычайно мала. Этот факт должен вызывать определенное беспокойство относительно эффективности использования капитала, инвестированного в опционы: существует высокая вероятность недостаточно полноценной эксплуатации имеющегося потенциала стратегии, то есть наблюдается присутствие неиспользуемого риска, к которому мы еще вернемся. Конечно, иногда случаются экстремальные подвижки цены, приводящие к ее катастрофически сильному изменению и обеспечивающие достижение ценой всех уровней, где исчерпывается потенциал стратегии волатильности, но такие ситуации крайне редки, и полагаться на их регулярность не стоит.  [3]

Во-вторых, понимание потребности как отношения личности выгодно тем, что оно выводит важнейшую проблему формирования потребностей на уже освоенный уровень общих закономерностей воспитания и тем самым ведет к познанию психологического механизма формирования этого центрального явления в структуре личности. Следовательно, психологический механизм формирования потребности представляет собой процесс отражения социальных эталонов потребления. Это положение позволяет создать теоретическую модель процесса целенаправленного формирования потребностей.  [4]

Узкоэкономический подход несколько упрощает понимание потребностей, когда ограничиваются только определением их, исходя из процесса обеспечения воспроизводства рабочей силы. Вольно или невольно сторонники этого подхода рассматривают эту проблему, исходя из первичности экономических отношений.  [5]

Отбор объективных условий непременно включает понимание потребностей и возможностей учеников, получающих образование здесь и теперь.  [6]

Отражает ли мое сообщение должную степень понимания потребностей аудитории.  [7]

Главной целью изучения потребителей является выявление и понимание потребностей с целью обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для этого необходимо выявить и проанализировать уже сложившиеся потребности, определить тенденции их изменения, на основании чего оценить еще только формирующиеся потребности.  [8]

Способность создавать связи и обеспечивать соединения предполагает понимание потребностей бизнеса. Это вводит другую центральную тему - понимание будущего направления развития бизнеса, которое позволяет оценить, представляют ли интерес открывающиеся технические возможности.  [9]

Сбыт предполагает наличие специальных знаний и навыков, понимание потребностей и проблем рынка.  [10]

В принципе любая стратегия маркетинга или бизнеса должна строиться на понимании потребностей целевых сегментов и стремлении удовлетворить их даже в большей мере, чем ожидают сами потребители.  [11]

Стиль Г характерен для людей, демонстрирующих откровенность, открытость, понимание потребностей и настроения других. Здесь доминирует открытая зона.  [12]

В общем случае для успешного и эффективного общения начинать нужно с понимания потребностей аудитории, а затем максимально приблизить содержание сообщения и стиль изложения к этим потребностям.  [13]

Организация проводит исследование, чтобы выявить, где она ошибалась в понимании потребностей потребителей, а где просто не могла соответствовать их ожиданиям. В итоге должны быть идентифицированы критические для удовлетворения ( CTS) характеристики, чтобы проекты Шести сигм более полно удовлетворили потребителя. Организации могут использовать Структурирование качества по функциям ( QFD) как методологию описания потребительских требований и перевод их в действия бизнеса.  [14]

Эффективное внедрение разработанной маркетинговой стратегии требует полноценных программ маркетинга-микс, четких графиков выполнения работ, бюджетов и распределения обязанностей, понимания потребностей в текущей деятельности и контролирования процесса.  [15]



Страницы:      1    2    3